Сегодня я проснулся очень рано, даже несмотря на то, что я вчера лёг спать очень поздно, чувствую себя ужасно, голова раскалывается,уже второй день не высыпаюсь. Ещё пол ночи думал о Дане, зачем он это сделал?Я ему нравлюсь?Слишком сложно.
Я оделся, сходил в душ и спустился вниз, дома никого, на столе записка:"Сын, мы уехали за город, решили тебя не будить. Позвони, как проснёшься. Мама."
У моего отчима видимо ещё и дача есть, ну класс, но почему они решили поехать именно сегодня, хотя пофиг, не моё дело. Я посмотрел на часы:" Бл@ть, уже 12:30!! Я же опаздываю, оооо, господи, почему сегодня!?"
Я быстро натянул форму, заточил бутер, и выскочил из дома, уже подходил к школе и встретил классного руководителя, он удивлённо посмотрел на меня и спросил:
- Ну, и, что ты тут забыл?
-Я так-то в школу пришёл.
-В воскресенье? -Он посмотрел на меня, как на идиота.
-Блен, ну ладно, до свидания.
-Пока, Алёша.
Я опять лажанул, ничего нового, я не удивлён. Если вы думайте, что это первый раз, когда я решил сгонять в школу в воскресенье, то вы глубоко ошибаетесь, у меня такое случается как минимум- раз в месяц. В этом весь я.
Ну, что ж, проведу весь день дома, хоть высплюсь.
Когда я пришёл домой, я сразу лёг спать.
Меня разбудил звонок в дверь, оказывается, он слышен в каждой комнате дома, ну ладно, я пошёл открывать, к моему необычайному удивлению за дрерью стоял Сева, один, без родителей.
Я открыл.
-Привет, ты один?-спросил я.
- Да, я тоже решил не ехать, пусть отдохнут одни. Чем ты тут занимался?- спросил Сева.
- Я спал.
- Серьёзно? Сейчас 3 часа дня!
- Я устал просто.
- Ясно всё с тобой, кстати, дай свой номер, а то вдруг что.
-Ок.
Я дал ему свой номер.
Он перезвонил мне.
- Как тебя записать?- спросил я.
- Ну я тебя записал как "Алексей",всё по простому, запиши меня " Севастьян".
- Тебя серьёзно зовут так ? Твоя мамка походу жёстко угарала, аххааа.
- Она умерла, так-то.- сказал Сева с явным ко мне отвращением на лице.
- Ой, чувак, прости , я не знал.- Извинился я, - Я реально перегнул.
-Да ладно , ничего страшного, забыли, может пойдём прогуляемся, я покажу тебе город?
-Ок, погнали.
Мы пошли гулять, пришлись по всем интересным местам Иркутска. В целом было интересно, но не буду брать свои слова назад, мне с ним неудобно, неприятно, не комфортно, мы никогда не сможем наверное стать нормальными братьями. На протяжении всей прогулки мы очень редко разговаривали.
Когда мы пришли домой, я сразу пошёл в душ, смыть с себя сегодняшний день, и не знаю, что произошло, но через некоторое время я почувствовал в ванне чьё-то присутствие, я резко обернулся и увидел его, Сева, он стоял передо мной, одетый немногим больше, чем я.
Он резко прижался ко мне всем телом, я чувствовал всё его тело, свободной рукой он закрыл слив ванной и уложил меня в горячую, набирающуюся ванную, я не сопротивлялся, я просто ничего не мог сделать.Мне было противно от всего этого, и дело даже не в том, что мы парни и всё прочее, мне было противно от того, что ко мне прикасается неприятный мне человек, а я даже ничего не могу с этим поделать. Он шептал мне на ухо что-то расслабляющее, ванная наполнилась, он склонился надо мной, нежно поцеловал меня в губы, прильнул ко мне всем телом, внутри меня уже всё горело и кипело, он сжимал меня в своих объятьях, его губы целовали моё тело, на месте его поцелуев оставались горящие следы, мне было жарко, очень жарко. И вот наступил момент , которого я боялся больше всего."Остановись,нет! Не надо не делай этого!"- Закричал я, попытался вырваться, но было уже поздно. Его руки крепко сжали моё тельце.И вот толчок.Он вошёл в меня, целиком, я чувствовал его, мне было больно, а он продолжал двигаться во мне наращивая темп, боль становилась нестерпимой, но вот он замедлился и я почувствовал распирание изнутри, он изился в меня.
Дальше я уже ничего не помню.
Я проснулся через пару часов, в своей кровати, на часах 9 вечера, я вышел в коридор, на диване сидел Сева, он обернулся и посмотрел на меня.
Если честно меня было очень больно ходить, между ног всё ныло, это было , наверное самое отвратное чувство в моей жизни, отвратнее только то, что я отчётливо всё помню, всё происходящее в ванной очень чётко врезалось в мою память.
-Родители сегодня не приедут, они решили остаться на даче до завтра.- сказал Сева.
-Ммм, ясно.
- Слушай, мне нужно с тобой поговорить, то, что было в ванной, в общем, не бери в голову, это просто случилось и всё, никаких обязательств. -сказал Сева, ожидая мою реакцию.
-Ну ок, ладно, раз родителей нет, я пошёл дальше спать.
Я по дороге заточил бутер и пошёл спать. Если честно я не обиделся на его слова, этот человек мне не приятен, я даже сам не понимаю, почему я не сопротивлялся, это опять же странно, слишком много странностей.
С этими мыслями я закутался в мягкое одеялко и погрузился в объятья Морфея.