8

287 27 0
                                    

Оббежать все квартиры и расспросить соседей казалось не таким уж и трудным делом,хотя оно и было не трудным.Оказалось,куда более сложнее разговаривать с родственниками умершего.Смотреть в эти,заплаканные и полные надеждой,глаза;слушать,каким жизнерадостным человеком был этот парень,как его все любили и не находить слов для поддержки-вот что действительно сложно.А самое ужасное-родственники не правы,говоря,что парня убили.Как выяснилось потом,у парня было куча проблем с которыми он,похоже,уже не справлялся.И родственники,которые сейчас так оплакивают его и не желают верить в происходящее,ничего не знали о его проблемах.Как бы дико и ужасно это сейчас не звучало,но и на плечах родных есть доля греха.Они никогда не спрашивали его:не нужна ли ему помощь?Все ли у него хорошо?Не голодает ли он,в конце концов!А сейчас...а сейчас уже поздно.И эта вся ситуация заставляет задуматься.Именно из-за этой ситуации Чонгук и Чимин сейчас сидят в машине,хоть время уже пол шестого и Джун просил приехать быстрее.Но ни Чимин,ни Чонгук даже не двигаются,направив свои взгляды кто в дом,что стоит впереди них,кто в травку за окном.

-Ладно.Пора ехать.-Чон потирает лицо ладонями,что бы наконец прийти в себя,и заводит машину.А Чимин как будто и не слышит его,все так же продолжая смотреть на землю через окно и продолжая думать.-Хен.-Чонгук дотрагивается плеча и слегка тормошит друга.

-А?Да,давай поехали.

***

-Ого!Хён,да ты крут!-сказал Тэ,смотря на экран компьютера Юнги.Нет,Тэхён конечно знал,что Юнги мастер своего дела,но то,что он взломал камеры в полицейском участке и теперь с диким удовольствием следит за всем,что там происходит,просто убило Тэ на повал.

-О!Твой Чонгук явился.

-А где он был вообще?

-То есть тебя не смутило слово "твой"?-усмехнулся Юнги.-Он ездил по делу самоубийства,парень какой-то повесился.

-Ясно.А это кто?-спрашивает Тэ,кивая на экран,но Юнги понимает,что он про рыжеволосого Чимина.Но ответа Тэ все равно не дождался.Судя по,зжатым в одну линию,губам,Мин не особо хотел говорить.На экране видно,как Чонгук садиться за компьютер а Чимин встает рядом.Чон что то показывает ему в телефоне,а Чимин наклоняется к компьютеру и начинает что-то вбивать.Вообще,для Тэ и Юнги не сложно было догадаться, что Чонгук показывает.
***
Чон закусывает нижнюю губу и сильно сжимает зубы от нетерпения.Ему кажется,что вот-вот и он сможет выйти на след " помощника",хотя он и сам не знает,что будет,если он найдет его.Что он ему скажет или как поведет себя,увидев его?Или как поведет себя этот "Saviour"?Он уж точно не хочет,чтобы его находили.В любом случае,Чонгуку плевать.Он хочет его найти-он его найдёт,наверное....
-Нет,Чонгук,я не смогу тебе помочь.-облом так облом.И какого черта?
-Что?Почему?
-Как бы сказать...-парень чешит затылок,пытаясь подобрать слова для объяснения.-Номер,который ты мне показал не существует.
-Как не существует?Я же переписывался по этому номеру.-сказать честно,Чонгук не особо удивлён.Из всех 100% он лишь 60% отдавал на то,что он сможет выйти на " помощника" через этот номер.
-Я понимаю.И я даже знаю в чем дело.-минута...прошла ровно минута,как Чим молчит.Чонгук,конечно,понимает,что другу нужно время чтобы обдумать мысли и подобрать слова.И Чон бы дал ему хоть час,но не тогда,когда дело касается чёртового "Saviour"!
-Ну!?
-В общем,когда я работал хакером,у меня был друг.Он знал все секреты мастерства в этом деле.Ему понадобилось 10 минут,чтобы взломать данные министерства образования,но не суть.В общем,по сути все хакеры умеют зашифровывать номера так,чтобы они стали не существующими.Но у этого Мин Юнги были свои секреты на счёт всего.Поэтому рассекретить его работы или взломать его данные не то что не получиться,это просто невозможно.Я думаю.Нет,я уверен,что это его рук дело.Поэтому,можешь даже не пытаться.
-Блять...-вот так вот рушатся надежды.-Стоп,ты знаешь этого...как ты сказал?Юнги?Ты сможешь выйти на него?
-Чон ты меня вообще слушаешь?Он номер засекретил так,что он является несуществующим.Представь,что он со своими данными сделал.-Пак берет свой портфель с документами и направляется к выходу из кабинета.-Думаешь,я не пытался?Если бы его можно было найти,я бы давно это сделал Чонгук.-не поворачиваясь на друга,говорит Пак и выходит из кабинета.У Чонгука снова пусто.Он снова в тупике из-за этого чертового желания найти,разыскать,хотябы увидеть этого "Saviour".
***
Что делает Тэхен?Я бы сказала,до чего докатился Тэхен?Во время просмотра камер,как только он увидел,что Чон взял куртку и вышел,он сделал то же самое.Почему то будучи уверенным,что тот поехал домой.Ну действительно,куда Чону ехать, если его дежурство закончилось?И вот сейчас он,припоркавав машину неподалёку,сидит на крыше дома,которая стоит напротив многоэтажки,где живёт Чон." А у него хорошая квартира"-думает Тэ и отпивает немного газировки.Если често,он бы сейчас предпочел пиво вместо газировки.Но факт,что ему придётся вести машину,заставляет мирно пить сладкую водичку.
Его губ задевает улыбка,как только он видит входящего в свою квартиру Чона.Он как сталкер,следит за каждым его действием,так и не убирая улыбку с лица.А после он просто хочет пообщаться...с Чоном.

SaviourМесто, где живут истории. Откройте их для себя