404 29 14
                                    

Осень.

На улице пасмурно. Серые тучи нависают над городом, собирая капли дождя, что вот-вот упадут быстрым потоком на землю, покрывая всё влагой.

Пахнет опавшими листьями, что вместе с грязью прилипает к подошве ботинок, нависая тяжёлым грузом, которую Намджун и не пытается убрать, ступая прямо по лужам.

На душе паршиво и так свободно.

Ветер дует под ворот тонкого свободного плаща, что пора бы сменить на тёплое пальто, и редкие капли дождя уже забираются под него, неприятно холодя кожу.

Сейчас бы зайти в уютное кафе, выпить чашечку крепкого кофе, что согрело бы изнутри, оседая на дне желудка горячей бесформенной жижей, слушать тихую спокойную музыку и смотреть в окно, где суетливо бегают люди, скрываясь от небесных капель.

Именно так Намджун и поступает.

Дверной колокольчик оповещает о новом посетителе и Хосок поворачивается в сторону двери, а после улыбается ярко, словно на улице середина лета, а не холодная пасмурная осень со всеми вытекающими.

- Добро пожаловать!

На что Нам только кивает и направляется к стойке, изучая меню, хотя это и не нужно совсем. А после протягивает низко, немного севшим голосом:

- Двойной американо, пожалуйста.

И пару смятых купюр на стол.

Хосок принимается за работу. Все движения легкие и отточенные, что уже вошли в привычку. В голове рой из мыслей, поэтому он не замечает, как парень напротив наблюдает за ним с особой внимательностью, подмечая каждое движение. Чёрные волосы падают на глаза и ужасно мешают, но парень слишком сосредоточен, чтобы откинуть непослушную чёлку, которую пора бы уже и отстричь, да всё времени никак нет. То есть есть, но не на это. У Хосока в жизни очень многое происходит. Он ловит каждый момент и проживает каждый день на полную, потому что знает цену жизни. Потому что недавно был на краю. Его еле спасли и он благодарен ужасно. И теперь считает, что должен внести в этот мир что-то хорошее. Даже если это просто вкусный кофе или яркая улыбка. Может, это и не так много, но людям это необходимо и он это видит. Поэтому выкладывается на полную каждый день своей жизни. 

Кофе готов и его терпкий запах уже витает в воздухе, обволакивая обоняние Намджуна, сбиваемый лишь слегка слышным запахом меда и полыни. 

SaveМесто, где живут истории. Откройте их для себя