7

16K 521 19
                                    

Утро. Как обычно, будильник... Фак! Всё таки поборов чувство лени, я встала и пошла в ванную. Стоя под тёплыми струйками, я поняла, что большая часть отвращения к школе пришла не просто так. Я не хочу видеть Костю... Да, он мне нравится, но в этом вся проблема! Я уже давно поняла, что я не достойна его...и это черт, побери обидно! Вчера я будто ещё больше полюбила Костю. Как бы я себе не запрещала влюбляться в него, но сердцу не прикажешь! Если честно, то я боюсь, что он хочет меня влюбить в себя, а потом использовать... Я боюсь ему доверять. Как бы сильно я его не любила, мне нельзя ему доверять и отдавать самое ценное в своей жизни-девственность.
Сегодня, я одела чёрные лосины, чёрную кофту от "Gucci"(так, как на улице прохладно) и чёрные кроссовки "Найк". Пообедав с Олей, я пошла в школу. По дороге я опять думала об Косте... Черт, как я могла, так беспамятно влюбиться... В школу я пришла чуть ли не в слезах. Я подумала, что будет лучше избегать его...но всё как на зло идёт через жопу. К уроку я опоздала и решила подождать на скамейке в парке, который находится через дорогу от школы и,кто ко мне подсел?! СУКА, ЭТО ЖЕ КОСТЯ!!! Блять я в дерьме!
-Привет. Почему не на уроке?-спросил он подсаживаясь ко мне на скамейку.
-Просто опоздала-сказала, как можно безразличней, но в душе я уже вся дрожу.
-Ясно... Эм, мы же друзья?-осторожно спросил он. Опять... Опять это слово! Мне, так сейчас плохо, что ком в горле начинает увеличиваться.
-Д-да-дрожащим и неуверенным голосом сказала я.
-Ну, тогда давай общаться, как друзья, а не, как чужие люди-сказал с ноткой раздражения сказал он. Больше не в силе это терпеть, я со слезами на глазах просто встаю и иду по направлению домой. Я думала он отстанет, но как обычно, всё через жопу...
-Почему?! Почему ты убегаешь от меня...и почему у тебя слезы?-спросил он с волнением.
-Просто... Просто у меня проблемы и  давай потом поговорим-сказала я бегая глазами везде, только что б не встретиться с его глазами-океаном в котором я сразу утону.
-А теперь-правду-сказал решительно он. Он, что видит меня насквозь?
-Это-абсолютная правда-сказала я. Я же говорила, что я-"профессионал"?
-Хорошо-сказал он-тогда мы пойдём на уроки-как оказалось уже 8.40. Урок заканчивается через 5 минут. Так, как домой идти не вариант, то мне пришлось идти с ним в школу. Когда мы зашли, то сразу увидели наших друзей.
-Ну, ладно встретимся-сказал он и не дождавшись моего ответа пошёл к своим друзьям.
Я пошла к Еве, которая, что то усердно искала в телефоне.
-Привет-сказала я, от чего она не много испугалась.
-Привет-сказала она и улыбнулась-почему ты вчера пропала с урока? Если б ты знала, как из-за этого взбесилась училка! И почему Костя забрал твои вещи?-спросила она и подозрительно посмотрела на меня.
-Ты никому-пригрозила пальцем я-меня так, скажем "побили", но Костя оказал мне первую помощь и я пошла домой-решила сказать я. Пока, что ей не зачем знать.
-Всё в порядке?-спросила она с ноткой волнения.
-Просто, лицо не много пострадало, а так-всё хорошо-сказала я.
-Ну, ладно пошли на урок-сказала она. После ещё двух уроков мы пошли в столовку. Ох, чувствую, что что то пойдёт не так.

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя