18

12.2K 428 14
                                    

И тут мне позвонил Костя...

-Алло!-сказала радостно я.

-Алло. Привет кис!-сказал он. Не знаю почему, но я уже соскучилась. Ах да, сейчас 16.37.

-Привет любимый! Ты уже освободился?-спросила я и заметила, как Саня начал угорать.

-Да, давай я тебя заберу или ты ещё хочешь прогуляться?

-Эм...-да, возможно я сейчас поступлю, как полная эгоистка по отношению к другу-да, давай возле большого фонтана!

-Через 10 минут буду-сказал он и быстро сбросил. Я посмотрела на Саню и увидела, что он не много погрустнел...

-Сань, не грусти, давай завтра встретимся-сказала я. Он улыбнулся.

-Хорошо, дай мне свой номер-сказал он. Мы обменялись номерами и попрощавшись со всеми, я ушла. Я подошла к назначенному месту и увидела как возле фонтана стоит Костя. Он меня ещё не увидел. Я подбежала и запрыгнула на него. Костя успел меня словить. Я обнимала руками его за шею, а талию-ногами. Все идущие рядом люди смотрели на нас, то ли с радостью, то ли с завистью...

-Ого, вот так сразу-спросил немного удивлённый Костя.

-Я соскучилась любимый-сказала я, он хотел что то сказать, но я просто поцеловала его. Этот поцелуй был нежный и страстный. Мы отстранились от друг друга.

-Идём-сказал он и тупо "оторвал" меня от себя-я хотел, чтоб мы поехали на место, где узнавали об друг друге-я сразу поняла куда мы поедем. Это тот обрыв, внизу которого течёт река. Мы за руку пошли к машине. Мы сели и поехали туда. Но на половине пути Костя отъехал к обочине.

-Зачем ты остановился?-спросила с недоумением я.

-Бенз закончился-сказал он тяжело вздохнув и откинулся на кресло.

-Мдаааа...-протянула я и тоже откинулась на кресле-Чё делать будем?-спросила я смотря куда то вперёд.

-Не знаю-сказал он и прикрыл глаза. Я увидела, что он сильно устал...Я быстро открыла дверь и вышла. Я обошла машину, пока Костя смотрел на меня непонимающим взглядом. Я открыла дверь с его стороны и сев прям на него, закрыла дверь. Я села на его ч...Поэтому он сглотнул. Я наклонилась и поцеловала его страстно. Я одну руку положила ему на плечо, а второй искала рычажок который откидывает сидение. Я быстро его нашла и полностью откинула сидение.

Научи Меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя