POV. Чери.
Я свалилась со своей кровати и пошла умываться как вдруг кто-то заорал. И походу я знаю кто это..
-ЧЕРИ!!! ТЕБЕ ПИСЬМО!!
Это моя поруга.. Вот блин.. Зачем я ей ключи давала?!
-Какое ещё письмо? Ты рылась в моём почтовом ящике?!
-Ну прости.. Сама прочти!
Я взяла письмо и была в шоке.. Меня отправляют в академию. Где- не указано. Что за академия- тоже ничего.. Ну ладно..
"Автобус подъедит за вами в 12:10"
Так.. Сколько щас времени?..
Я подошла на кухню посмотреть сколько время, но перед этим захлопнула дверь забрав ключи у подруги..
"11:00"
Серьёзно!? Час на собраться?!
Я оделась, поела. Заняло это минут 20.. Осталось 40 минут!!! А за это время надо собрать вещи, найти куда это все положить и успять на автобус..
Я открыла шкаф и из него высыпалась вся моя одежда.. Где же мой чемодан!!?
Я вылезла из Эвереста одежды и начала искать в шкафу чемодан.. Это было долго, но я нашла его! На самой верхней полке.. Ну конечно.. -_-.. Ну и везенье.. Конечно же я не дадумаюсь взять стул, а будут прыгать за чемоданом.. Заняло мне это минуток 20. Окей. Пункт есть. Надо положить одежду. Как раз Эверест одежды внизу. Я просто запихнула всю гору в чемодан..
-ПОНЧИК!!! ТЫ ГДЕ!!?
Я без своего кота не поеду. Пошла я на кухню с чемоданом. Такс.. Кошачий корм, миски, вода, подушка, ну и все остальное. А где же ПОНЧИК!!??
-Пончик!! Ко мне!!
-Мяу!
Вот и мой шерстяной комок)
-Идем.
"12:05"
Успела. Я выбежала на улицу и села в автобус. Куда я еду? Что будет? Я еду в неизвестное мне место, что будет знает лишь Жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлая академия.
FanfictionЧто объяснять? Чери начинает учится в академии. А что может случится в веселой компашке в академии? А это мы и посмотрим..