Глава 2. Правда об устройстве мира, или как достать информацию.

1 0 0
                                    

-Подожди! - остановила сидевшая на стуле Дейвил парня, рассказывающего свою версию понимания произошедшего. - То есть, ты утверждаешь, что помимо моего мира существуют еще как минимум тридцать параллельных миров, где также живут люди или, по крайней мере, разумные существа, и что ты из одного из этих миров и путешествуешь по ним, но случайно тебя занесло в мой мир, где люди еще не знают о параллельных мирах, и ты застрял здесь, потому что у тебя закончилась какая-то энергия. Я тебя правильно поняла?

Нико, стоявший напротив нее, закивал головой. Они находились в библиотеке, находившаяся в свою очередь в отеле “Люсия”. Благодаря гениальному плану Дейвил, Нико проник внутрь никем не замеченным через окно библиотеки, а сама девушка привлекла внимание лишь управляющего, от которого легко отделалась. Но надеяться на то, что он не расскажет ее матери о пребывании здесь девушки, было глупо. Рано или поздно Эйрис узнает о том, что ее несносная дочь не дома сидит в своей комнате, а ошивается в отеле. Но девушке на это было наплевать. От матери она отговориться. У нее сейчас были дела поважнее, чем недовольная своим ребенком мать.

Все то время, пока из уст Нико изливалась, по мнению Дейвил, несусветная ересь, он копошился у себя маленькой сумке, закрепленной на ремне черных джинс. И, не найдя нужного предмета, еще больше впадал в отчаяние. Но и одновременно с этим пытался найти иное решение своей проблемы. И за это время девушка смогла поподробнее рассмотреть своего нового знакомого. От него самого Дейвил узнала, что ему двадцать три года. Глаза, как было описано ранее, были словно чистое голубое небо - от зрачка до края радужки цвет переходил от светло-небесного до насыщенного цвета горных озер. Волосы цвета соломы были взлохмачены и переливались в свете свечей. А лицо у Нико было как у модели: немного смуглая кожа, как от лёгкого загара, выдающиеся вперед скулы, ярко выраженная ямка над верхней губой. На его лице был лишь один изъян - шрам рядом с левым глазом. В общем, если бы Нико жил в мире Дейвил, как обычный человек, мимо него не смог бы пройти агент модного журнала. Да и на вид он не отличался от обычного жителя мира девушки: темная толстовка с капюшоном, черные джинсы и кроссовки. Было лишь одно “но” - парень всеми силами пытался убедить Дейвил, что он из другого мира.

-Ты мне не веришь? - спросил Нико, ожидающий решения девушки.

-Знаешь ли, нелегко сразу в такое поверить, - ответила она, недовольная тем, что на нее давят. - Может, там, откуда ты, в это каждый встречный поверит. А вот здесь тебя бы приняли за сбежавшего из психбольницы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миры.Место, где живут истории. Откройте их для себя