Директриса сказала опустить мне руку в странный котёл. В воздухе появились цифры. Директриса записала эти цифры, выдала папку с нужными вещами и отправила в группу номер 10. Судя по разговорам других ребят это самая сильная группа во всей школе. Я была немного удивлена,но Лимана подбодрила меня тем что она так же в 10 группе.
Мы пошли в столовую. Столовая была очень большая и красивая. Тут были и столы и на 1 человека и на 2,4,5,10 и даже столы на 18 человек!
Я взяла себе апельсиновый сок, курицу и фруктовый салат на десерт. Лимана взяла чай,картофель пюре и булочку с сахаром.
-"Ли, а когда нам выдадут расписание?"
-"Сегодня к ужину. А тебе зачем?"
-"Просто интересно."
-"А я думала тебе интересно над кем из учителей можно будет издеваться."
-"В смысле?"
-"Над новыми учителями можно здорово подшутить."
-"Не знаю. Это не в моём стиле."
-"Ты что прям «Девочка-отличница»?"
-"Можно и так сказать."
-"Жалко."
Я посмотрела на часы. 2:16 показывал циферблат. Я решила пойти в комнату разобрать вещи. В папке был листок с указанием места где находится моя комната и кабинеты. Я поднялась по лестнице на 3 этаж и повернула на право. Группа 10. Это моя группа! Я открыла дверь и зашла в гостиную. Там сидела красивая фурри рысь.-"Привет"-Радостно улыбнулась она.
-"Привет"
-"Меня зовут Сара. А тебя?"
-"Кристина."
Сара выглядела приветливой и дружелюбной. Я спросила у неё:
-"А мне выбирать комнату или всё уже распределено?"
-"Выбирай любую!"
Я решила выбрать 5 спальню. Разложив вещи, я легла на кровать и уснула. Перед этим я нечаянно зашла в комнату Сары. Там всё было с кисточками как у рысей на ушах. Всё-таки Сара настоящая рысь!____________________________
Ваша: Anisiya_Ms_Owl