приветики

17 3 1
                                    

-Малия четче выдели контур лица -наставляла учительница по рисованию Эмили Чейз.
-Но я уже пять раз переделывала рисунок !
-Если вам что-то не нравиться миссис Грэйс  выйдите из кабинета.
-С привиликим удовольствием.
Как вы уже меня поняли меня зовут Малия Грэйс мне 17 лет и завтра первый день в школе ,а сейчас я распрощалась с пятой школой искусств в этом месяце. У меня ни чем ни приметная внешность (фото выше🔝). Живу я с родителями и старшим братом Питером. Родители сейчас на коммандировке.  Они работают вместе в офисе продаж косметологической продукции.
Брат в папу блондинчик. 😂
Он терпеть не может  когда я его так называю.

А я в маму .
Маму зовут Кейт ,а папу Шон.
Зайдя в помещение я вздохнула полной грудью и пошла в раздевалку .
-Опаздываешь Малия ,давай с Хэйзел на ринг. Хэйзел -моя лучшая подруга . Мы ходим на бокс.
-Малия ну сколько можно опаздывать- бухтела  моя подруга.
-Ну Картрайс не ворчи.
Ни чему не учишься у Питера.-после моих слов она покраснела они встречаются.
И кто из свел .....там там там (барабанная дробь )Я!!!!!!!!! А то эти застенчивые взгляды которые они кидали в друг друга стали меня раздражать. После тренировки мы пошли в кино , ну как мы Питер пришел за нами (хотя мне кажется что больше за Хэйзел). Мы пошли на мелодраму. ....фууу убью когда нибудь Хэйзел .
На половине фильма я ушла так как он мне не понравился . Пришла домой и завалилась спать ......завтра трудный день.
*********
Я надеюсь вам нравиться . Ну главка конечно маловата . А сейчас мини опрос :мне интересно узнать кто из кокого города
*********

13 мгновений счастья. ...Место, где живут истории. Откройте их для себя