New school

11 2 1
                                    

(На фото Питер ).
-Вставай ленивая жопа!-орал мой "любимый" братик Питер .
-Иди свою любовь будить!
-Я бы с удовольствием , но она живет в другом квартале .
-Я хочу спать -проныла я .
-Ну тогда я пошел жрать черничный пирог.
-Нет мой пирог!!
Эх была не была . Мой пирог . Умывшись и съев пирог который забрала у Питера перед носом 😊. Я одела кремовую  блузку ,черную юбку-солнце и кремовые мокасины.  Накинув на одно плечо  темно-синий рюкзак я села к Питеру в машину .Кстати Питер учиться в университете на первом курсе на мед врача . Конечно странно такой .....лентяй и в мед .
-Ладно блондинчик я в школу -сказала я и быстро чухнула .
Большая школа с огромным футбольным полем .
Полчаса поиска кабинета директора и вот меня лицезрит 11 а  класс . Меня представили и я села за последнюю парту с брюнетом. 
-Привет я .....-хотел представится он но был нагло выпихнут со своего места рыжеволосым чудом ,который до этого сидел с блондинкой которая сейчас метает в меня молнии. 
-А как зовут красивую даму -фуууу.
-Никак .
-Красивое имя .....Никак , а я Дилан  Найлд  .
-Малия Грэйс . Почему ты столкнул этого милого парня с места .
-Потому что только я сижу с красивыми дамами .
-Твоя шл.....кхм кхм дама  в меня молнии стреляет .
-А что завидно такой же счастливой хочешь стать , могу устроить- сказал он и продвинулся ко мне смотря на меня в упор .
-Нет мне такое счастье не нужно , а вот они не против -сказала я обвела взглядом всех девушек которых смотрят на меня как на врага . Кроме одной . Она сидела одна.
-О сяду я с этой девочкой которая хотя бы от тебя не тащится -он посмотрел  на эту девушку и ухмыльнулся . Эта девушка тоже рыжая. 
-Привет я Малия Грэйс .
-Джулека Найлд -Я улыбнулась и мы начали слушать учителя , только через 5 минут я поняла почему Джейк ухмыльнулся.
-Ты сестра Джейка.
-Да я сестра этого оборванца.
-Это еще мягко сказано -она с удивлением посмотрела на меня и стиснула в своих объятиях.
-Неужели я дожила до этого дня . Я уж думала что не найду подругу которая не тащится от моего брата .
-Я открою тебе тайну нас много. -мы посмеялись и болтали оставшееся время. Уроки кончились оказалось что она живет на 4-ом этаже , а я на 3-ем.  Мы попрощались и договорились завтра встретиться .

Хочу узнать ваше мнение. Жду комменты
Ваша VasilisaDragothi  .

13 мгновений счастья. ...Место, где живут истории. Откройте их для себя