POV Рик.
MK...MK....MK...MK....
Последнее время я живу только ею её голос просто будоражит. Но именно сегодня мне показалось что я уже где-то её видел . Еще этот дурацкий конкурс .
*******
Конец еще одного учебного дня . Я проходил мимо актового зала и оттуда я услышал просто потрясающий голос . Я остановился и слушал очень долго . И только когда песня закончилась я очнулся и вошел. Все что я успел заметить пока эта девушка торопилась скрыться в запасном выходе это копна рыжих волос .
******Я всё думал о этой рыжей и решил что должен узнать кто она . У нас в школе не так много рыжих ......
Спустя пол часа.
Когда я говорил не много я имел ввиду какихто 30 девушек .....о боже теперь искать ее , но как ....да нашел я себе работу.
Pov Джейк .
Я решил пойти на полигон . Там держа в руках ружье я могу расслабиться . Я слышу четкие пять выстрелов . Повернувшись увидел Малию . Она попадала ровно в середину .
-Не знал что юные дамы предпочитают такие места .
-Я не знала мистер Найлд что вы с моей бабушкой в одно время учились .
-Ну как видите я не плохо сохранился .
-Весьма -и все это она говорила спиной ко мне .
-Как вы же догадались что это я ?
-Ваш...фууу меня это бесит давай на ты ?
-Давай ...но всё же ты не ответила ?
-Твой голос меня все время преследует .
-Приятно осознавать что я тебе снюсь .
-Придурок. Ладно....Фииил я пошла до завтра .
-Подожди !-дальше я уже не слышал она поцеловала его .......в губы и ушла .
-Фил иди сюда . Та ..Малия твоя девушка?
-Да девка горячая , ..но ничего серьезного .....очередная игрушка.
-Игрушка...ты дебил .
-Вот сегодня поиграю с ней и завтра брошу .
-ДЭбило ты .
-Какой есть .
POV Автор.
После разговора с Филос Джейк шел размышляя о своем . Машину он оставил дома . Уже было темно
Я услышал больно знакомый голос .
-Отпусти, Фил отпусти -это была МК . Ее лапал Фил .
-Заткнись дура -он ударил ее и она упала .
-Ее трогай её придурок иди Малию лапай. -Но потом он очень желел что так сказал . Ведь дома когда он снял с нее маску . Там на белоснежном диване лежала Малия белее снега . Почти сливаясь с диваном . Он держал ее за руку сидел рядом и даже не заметил что его сестра с умилением наблюдала эту сцену .