Глава 2.

16 1 5
                                    

Проснулась я от мяфканья Лапки. Она сидела на подоконнике. Я подошла к ней. И заметила, что маленькое окно открыто. Почему? Я подумала, что мама открыла, я спустилась к ней и спросила, но она сказала, что не открывала окно. Что же это могло быть? Подумала ветер. Весь день шёл дождь. Я сидела в комнате и просто разговаривала по телефону с подругой.

Было очень скучно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было очень скучно. Когда я решила покормить Лапку. Её не было ни в комнате не в дому. Звала её пол часа. Наверное пошла гулять. Но зачем? На улице дождь и она не любит воду. Потом смирилась я с этом насыпала Лапке сухого корма и дальше в телефон.
Весь день прошёл. Меняпо звали в гости. Но только завтра. Эх надо поесть и спать. Ночью примерно в час вернулась Лапка. Мы вместе ложились спать, но на этот раз Лапка пристально смотрела в окно.
- Лапик, что с тобой. Что-то не так. Ты волнуешься.
- Мрррррр.
- Ну ладно ложись спать.
Запехнув её под одеяло. Она минут 15 вырвалась. Но поняв, что это безнадёжно успокоилась.
На следующий день надо в школу. Я собралась в школу, поела и пошла к двери. Около двери ко мне подбежала Лапка.
- Ну что ещё?
Она не пускали меня.
Отодвинув её, я начала одевать кроссовки. Эта кошка пока я одевала один кроссовок, отнесла второй кроссовок за диван. Из-за неё мне пришлось одевать туфли и идти. В школе не хватало пол класса может они заболели?
Прийдя домой Лапка меня не встречала. Что с ней не так. Я поела и пошла гулять.
Гуляя, я узнала от друзей, что никто не болеет, а они проподают безвести. Я испугалась. Придя поздно домой на меня набросились родители. Сказали: собирайся, мы срочно переезжаем. Зачем?
Ну ладно мы переехали в другой посёлок, но в школу ходила всё равно там. Потом и в этом посёлке проподать начали люди.
Становится страшно. А вдруг и с моей семьёй будет такое?








... Продолжение следует ...

друзья. кот Гринни и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя