Записки Черных Волков

629 7 5
                                    

-Катя, просыпайся! Сегодня! - Маша прыгала от счастья на кровати. Она была на один год младше сестер, но раньше их пошла в школу, так и получилось,что они в одном классе.

-Отстань...-прокрехтела Катя.

Она старшая дочка. Старше Маши на один год и старше Карины на два часа. Девочка была отличницой, как и Карина . Она пошла сразу во 2 класс и там была 2 раза. Жизнь была запутана, но они об этом не думают, как все позади, надо смотреть в будущее!

-Маша, что ты хочешь от нас? Школы нет, надо отдохнуть!- резко сказала Карина.

-Максим приедет!- Маша слезла с кровати и побежала к выходу, как там прозвенел звонок.

Катя и Карина вскочили и начали собиратья,умываться и т.д. Максим-это их приятель. По их мнению он самый красивый парень на свете. Высокий, брюнет и у него косая челка. Всегда улыбка получается чуть косой. Зеленые глаза и чуть широкоплечный.

-Это не Максим, а мама. Что-то принесла нам, срочное!-захлопнулась дверь с эхом.

Девочки спустились. Мама дежала письмо, она ждала, когда все сядут. Катя сла по середине, Маша рядом с мамой, а Карина села на кресле и те хором спросили:

-Ну, что там у тебя?

Если честно, их мама Элиса им крестная, как родители погибли в пожаре старого дома. Элиса начала говорить:

-С вами происходят всякие странности? я знаю почему,но вы сами узнаете. Вы не из простой семьи.  У вас есть семья, другая. Они будут оставлять записки, что бы вы их нашли и начали жить как надо вышей семье.

-Нашей семье?- спросила Катя.

Женщина кивнула. Ее серые волосы падали на руки, голубые глаза смотрели вперед и она начала читать записку:

"Дорогие наши сестры, Катя,Маша и Карина. Мы ваша вторая семья хотим, что бы вы вернулись к нам. То, что вы измеяняетесь не страшно. Все еще в переди, но хотим сказать,что мы далеко. Мы ваша семья. Девочки, развивайте ваши силы, пока вы или мы вас не нашли. "

-Пфф.. сейчас не первое апреля.-фыркнула Катя.

-Это не шутки.. хотя записка странная.-сказала крестная.

Раздался звонок в дверь. Катя и Карина вскочили и подбежали к двери. Рткрыв там стоял Макс и, что то говорил по телефону, когда дверь открыли отключил его и сказал;

-Привет,девченки! Вы куда то хотите уехать как понимаю?

Мах единственный, который знает про их изменения. Он с ними переезжает. Единственный друг. В него влюбленны сестры, но лиь Маша себя так не показывает.

                        

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записки Черных ВолковМесто, где живут истории. Откройте их для себя