начала пиздеца.

75 7 0
                                    

"Почему ты все еще здесь? Иди сюда"
Опять,опять этот сон снова, снова он .
На кровати сидела девушка лет двадцати не меньше. И её мучает этот кошмар на протяжениир года. Время ровно 4:20 "время самоубийство, а поможет? "-думает она и смотрит в окно и там за ней наблюдает черный кот. Он снова пришел как по расписанию. Она встает с кровати и идет на кухню заваривать себе кофе. Сидит так молча где-то час , а может и меньше.
Её зовут Ли Со Джи ей 20(21)год, учиться в университети искусств. Наследница большой кампании ,но она этого не хочет (но кого волнует её мнение.) у неё чистая белоснежная кожа .Ли болеет анорексией и она слоумейтер. Метка у неё на сгибе локтя и надпись у неё "почему ты всё ещё здесь" она чувствует боль что и её слоумейт как и он если один из них поранется то у другого будет тоже самое ( ля корче если один из них разобьет коленку то и у другогой будет чувствовать ту боль и у него появиться это рана). Она, знает что его зовут Мин Юнги и на этом всё. Ли прошла в гостинную но тут же сложилась пополам и схватилась за живот она упала на пол она понимала что его бьют и очень сильно. У неё закололи костяшки - тварь снова, снова ввозялся в разборки -она шептала, в тёмную пустоту. Джи поняла что его перестали избивать встала и пошла на ватных ногах к аптечки которую она уже долеко не убирает, найдя что нежно начала обрабатывать руки -ну хоть лицо оставил в порядке и на этом спасибо..

🐧🐧🐧🐧🐧🐧АВТОР 🐧🐧🐧🐧🐧

Какой ужас💢 Но я надеюсь что вам хоть  чуть-чуть но понравилось. Меня посетил творческий кризис -_-(во время как всегда)Но если вы хотите увидеть продолжение не забывайте зтавить звездочки  ⭐
Люблю вас  🐤💗

Спаси меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя