Закончил чёрно-белый набросок я легла в постель и заснула.
Надаедливый будильник разбудил меня .
Выключев его я не помнила,что мне снилось я совсем не помнила.
По быстрому я справилась с утренними делами и пошла в школу.
Я школу не ненавижу ,а просто недолюбливаю.
Зайдя в главное здание я направилась к своему шкавчику .
После с нужной мне книгой в руках я направилась на урок химии. Не люблю химию😒.
Но практические я люблю. 😀
ХИМИЧЕТЬ сказала я и налила в зелёную жидкость красную и пошла реакцыя.
—Это магия😲😰—Сказал один из пацанов.
Все естественно оценили мой новый образ.
Второй урок математика.
Хоть я её понимала но всё равно не долюбливала.
Сев как обычно на вторую парту около окна я втыкала в одну точку всю перемену.
Звонок вывел меня из транса и только тогда я заметила рядом с собой сидящую Леру .
—Привет—
—Привет.Что в окне расматривала?—Спросила Лера
—Просто втыкала в одну точку без всякого смысла. —Только успела я сказать перед приходом учителя.
Математик чесно сказать не долюбливал нас и часто делал внеплановые самостоятельные.
И этот день не был исключением.
В момент раздачи карточек Лера продтяжно замычала.
Из этого я поняла ,что она ничего не понимает.
Быстро сделав свой вариант я по быстрому сделала вариант Леры и передала ей.
Она удивлённо посмотрела на меня и быстро начала переписывать решение.
На перемене Лера подошла ко мне.
—Ты так хорошо знаеш математику?!—
—Просто так получается. Я вижу пример и сразу в голове всплывает его решение.—
—Спасибо тебе огоромное—
—Да пустяки мы же друзья—Слово друзья я немного тише сказала чем остальное предложение.
Она обняла меня.
Это было резко.
Мне совсем не хотелось уходить из её прекрасных,мягких и нежных объятий , но время не стоит на месте ,а уроки ещё не закончились.
После она взяла меня за руку и потащила на физру.
Физра как и остальные уроки прошла без всяких инцидентов.
После школы Лера провадила меня до дома и побежала на тренеровку.
Запрыгнув на кровать я пыталась понять что я сейчас чувствую. Почему моё сердце бьётся чаще при виде Леры.
Шеки гарят и я задыхаюсь.