Глава 6. Угроза

1.4K 63 4
                                    

Саша в панике,не зная что делать,подползла к телу.Она легонько потрясла ему и прошептала:
- Шерлок, ты обещал не умирать.. - на глаза навернулись слёзы,но она прекрасно понимала что это ничего не даст.Сорвав с себя оставшиеся бинты она аккуратно сложила их на соломе.
Оглядев его,она примерно поняла куда попали пули.Вздохнув, она стала доставать их по одной. Закончив,она думала что можно делать дальше: Бинты же были грязные,они не могли много чем помочь. "Но всё же лучше чем ничего" - подумала девочка и стала чательно забинтовывать раны.
***
Девочка немного вздохнула: Она сделала всё возможное,но ей казалось этого мало.Она положила руку на сердце детектива надеясь почувствовать биение его сердца.Хоть шансы были не велики,у неё в груди теплилась маленькая надежда.
Вдруг,она почувствовала стук.Это стучало сердце детектива, который вырвался из лап смерти. Саша не сдерживая эмоций рассплакалась у него на груди.
Спустя некоторое время Шерлок лаского погладил её по голове и произнёс слабым голосом:
- Ты же ходила в театральный кружок.Сделай вид,будто ты расстроена.- он закрыл глаза. - Я подойду,когда всё будет плохо.У меня есть помощь.И не возражай.
Девочка кивнула и медленно поднялась.Она заметила костыль,который наверняка оставил Мориарти.Она взяла его и похромала к выходу.
Там на красном пуфике сидел Джим рассматривая что-то в своих ладонях.Заметив девочку он спросил:
- Как думаешь, что лучше : Чёрный или фиолетовый?
Этот вопрос поставил её в тупик, но она решила ответить т,что думает:
- У каждого свой вкус.Мне,к примеру,нравится чёрный.
- Это я и хотел услышать. - он поднялся и дал ей в руки маленькую чёрную коробчку.Та повертела её в руке и спросила:
- Что там?
- Откроешь,когда будет нужна моя помощь.
- Помощь?Мне?Твоя?Ты только что убил моего соседа, а я ещё должна от тебя что-то брать!
- Тебе придётся.Я сегодня видел твою маму..
- Что ты с ней сделал? - она попыталась скрыть волнение в голосе.
- Я помог ей усторить тебя в самую лучшую школу Лондона.
У Саши от удивления открылся рот.
Джим увидев её удивление сказал:
- У меня к тебе просьба.. - он достал из-под пиджака маленький чёрный зонтик. - Отдай это Майкрофту.
Она робко взяла его и положила в карман шорт.Хоть он и не помещался,но хотя бы не мешал ей ходить. Саша резво тыкнула ему в рёбра костылём и сказала:
- Отдай мне..
Не дав ей договрить он щёлкнул пальцами и в комнату вошли хмурого вида мужчины котя за собой коляску.Девочка незамедлительно села в неё и направилась к выходу.
Когда она выехала за забор,то остановилась лицом к особняку.
Оттуда вышел Шерлок держа в руках фиолетовую коробочку.Он улыбнулся, хоть и чувствовал себя ужасно.Она подъехала к нему и сказала:
- Держись за ручки,я повезу.-
Тот благодарно глянул на неё и взялся за них.Та медленно поехала,дабы ему было не трудно.



Шерлок Холмс и девочка в пончо.Место, где живут истории. Откройте их для себя