Одинокая девушка,по имени Ванесса Молиган бродила по одиноким ночным улицам Москвы.Осенняя листва сыпалась перед её ногами,прозрачные лужицы приветливо улыбались девушке.Только вот самой Ванессе было совсем не до улыбки,жизнь из казалось бы,недавней сказки,превратилась в угрюмое бытие.
Мать девочки погибла,когда той не было и 11 лет,а сейчас,спустя 7 лет её отчим возненавидел её,начал пить и всячески издеваться над девушкой.Вот и сейчас,он в очередной раз выгнал её из дома в одной майке и шортиках.Она шла по одинокой аллее и думала о своей никчёмной жизни.Мысли то и дело,были заняты суицидом."Если бы дьявол существовал бы,я обязательно заключила бы с ним сделку"-пронеслась шальная мысль в голове девушки.
Тут неожиданно лицо обдало резким холодным ветром,листва стала кружить в воздухе.Девушке показалось на секунду,что в сумерках блеснул огонёк алых глаз.
На плечё девушке легла суровая мужская рука:
-Как и заказывала,я здесь.
-Кто,я?-произнесла Ванесса с испугом разворачиваясь.
Перед ней стоял высокий парень 22 лет,с карими глазами и шикарными скулами.
-Владислав Рамм.Дьявол,Люцифер,Господин преисподни и мн.др.
-Правда?И зачем же пришёл?
-Ну как,ты же сама меня вызывала,хотела заключить со мной сделку и вот он-я-Произнёс Влад доставая "из воздуха" листок,похожий на договор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Сделка с Дьяволом°
Teen FictionОна заключила сделку с Дьяволом,но не знала к чему это приведёт...