Одиночество.Что же это такое?По описанию учёных,одиночество-это социально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми и/или со страхом их потери в результате вынужденной или имеющей психологические причины социальной изоляции.Но это лишь наука,а что такое одиночество для души человека?
Одиночество-это состояние души.Это то,что когда либо испытывал любой человек по какой либо причине.Мы одиноки,но даже не задумываемся об этом.Нас окружают сотни людей,которые казалось бы делают нас счастливыми.Но если рядом нет одного,но самого любимого и нужного человека,то вы одиноки.Одиноки душой,пусть вас даже и окружать сотни знакомых людей.
С одиночеством столкнулась и наша героиня.Ей не хватало матери,и пусть у неё был отчим и несколько приятелей,с ней все хорошо общались,она была одинока.И сейчас она,как никогда это почувствовала.
Когда Ванесса открыла дверь,на пороге стояла фигуристая блондинка с милыми рожками цвета бордо,что говорило,что она непременно из этого места,из Ада.Высокомерно и неприязненно посмотрев на нашу героиню,она прошла в дом,и пошла на второй этаж с криками "Я иду,мой любимый Дьяволёнок".
Девушка почувствовала себя одинокой,как тогда,при смерти её матери.Она присела на диван и стала смотреть в одну точку,сердце обливались горькими слезами.Она никому не нужна...
________________________________
Прода с 8 звёзд и 2 коментов .Люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Сделка с Дьяволом°
Fiksi RemajaОна заключила сделку с Дьяволом,но не знала к чему это приведёт...