P.S Маленький юбилейчик👽✨
P.O.V Автор
Утром Ванесса проснулась с довольно таки хорошим настроением,что в этом доме бывало крайне редко...
На тумбочке её ждал горячий кофе и записка.
"Здравствуй,моя маленькая,и теперь уже,женщина.Мне нужно отлучится,примерно на 2 дня,дом в твоём распоряжении,продукты есть.Главное,не высовывайся из дома,не забывай,что ты в Аду!
Твой Дьявол."В голове девушки сразу пронеслось "Что же может быть за пределами этого дома?" Но выходить она,конечно,не собиралась,чо она,дура вам что ли!?
P.O.V Ванесса
Ну что ж,целый день в моём распоряжении,чем бы мне заняться?Хм,хм,хм.Так как особой фантазией я не отличаюсь,то я решила что нибудь приготовить и посмотреть фильм👽👌.Так,приготовлю пиццу,но,мне так скучно😞.Надо включить музычку☝💙.-Let Me Looove the Looooonelyyy-подпевала я как сумасшедшая любимой песне,и доставала из духовки готовую пиццу😄.
________________23:00__________________
-Ну и чо?Нет,ну нормально вообще!Да вы поцелуетесь уже!?-
Ой,что то я засиделась,надо идти спатеньки)).На утро я проснулась из за стука в дверь,мне стало страшно,ведь я всё-таки, в Аду!Кто это может быть?Хмхмхм,и что мне делать?...
______________________________
Простите,что глава маленькая,я просто оочень устала.
Барьер-7 комментов и 14 звёзд.
Люблю👽💙💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Сделка с Дьяволом°
Fiksi RemajaОна заключила сделку с Дьяволом,но не знала к чему это приведёт...