Глава 3

117 3 0
                                    

Омега схватил правой рукой за галстук на рубашке Альфы, и небрежно притянул Криса к себе, буквально впиваясь в губы, такое сладкие и нежные.
Брюнет не стал медлить, и ответил на поцелуй, беря инициативу в свои руки.
Положив одну руку на талию парня а другой придерживая затылок, Альфа начал всё больше углублять поцелуй.
Рука Джастина ослабла и медленно скатилась вниз.
Вскоре, Джастин прервал поцелуй, и слегка покрываясь румянцем отвернул голову вбок.
- Не принимай это на свой счёт, просто это было необходимо. - омега явно был возмущён, он никак не хотел принимать тот факт, что начал наслаждаться поцелуем и хотел бы продолжения.
- Но ведь тебе понравилось, не отрицай это. - Брюнет ехидно улыбнулся, медленно сокращая расстояние между ними.
Наступило неловкое молчание. Которое, недолго думая, прервал Джастин.
- У меня к тебе предложение. - неожиданно выдал омега повернувшись к Крису.
- Интересно... - Альфа слегка отодвинулся, дабы не причинять дискомфорта собеседнику.
- Ты, поставишь мне метку, тем самым отпугивая других Альф. А в замен, я выполняю твою просьбу. Я сомневаюсь, что в дальнейшем смогу справиться, если ко мне кто-нибудь пристанет. Особенно во время течки.
- Хорошо. Но взамен, я хочу, что бы ты перестал меня отшивать.
- Я попробую. - омега, честно говоря, был не удивлён, меньшего от этого Альфы он ожидать и не мог.
Тогда Джастин даже и подозревать не мог, чем всё этом может обернуться.

Пока омега был полность погружён в какие-то свои мысли, Альфа медленно протянул руку, касаясь ладонью щеки парня. Улыбнувшись кончиками губ, он подался вперёд.
И уже у самых губ, Джастин наконец пришёл в себя.
- Ты охренел, Крис?! - омега отвернулся, отстраняясь от Кристофера.
Тот, схватил парня за кончик подбородка и уже силой повернул голову беловолосого.

Нежно коснувшись губами,своего омегу. Он начал спускаться ниже, покрывая шею Джастина поцелуями. Иногда прикусывая кожу и тут же её зализывая.

В состоянии эффекта, омега начал сжимать рукой одеяло, закинул голову назад, кожа покраснела и стала обжигать, а дыхание участилось.

Альфа прикусил мочку уха Джастина и провел языком немного ниже, вдоль сонной артерии.

Омега же, начал терять сознание от перевозбуждения, всё таки, инстинкты в тот момент стояли выше его гордости и не преступности.

Через пару минут, когда Крис уже отстранился, омега пришёл в себя.
На его шее красовалось ярко фиолетовое пятно с синеватым отливом.

Джас уставился на брюнета, мягко улыбающегося и держащего его за руку.

- Вали уже в свою комнату, мне уже лучше.  - произнёс беловолосый, с раздражением.
Ему уже действительно было лучше.

Кристофер встал с кровати и подошёл к двери, открывая её, он остановился.

- Я ещё загляну к тебе сегодня ночью.

- Вали, скотина. - в след Крису полетела подушка, но к счастью тот успел уйти.

После того, как дверь закрылась, Джастин уставился на тарелку, стоящую на письменном столе. До коснувшись подушечками пальцев до своих губ. Он раздражённо глянул на дверь.

- Да что этот упырь вообще о себе возомнил?!






А вот и глава, надеюсь она не слишком короткая? Как думаете, Крис и Джастин уживуться вместе, и полюбит ли Джастин Криса?

Жизнь увы не сказка... (Омегаверс) Место, где живут истории. Откройте их для себя