Дни смеялись неделями, а недели месяцами.
Время, казалось летело очень быстро и одновременно очень медленно.Девять месяцев минуло, девять месяце счастья и трудностей. Но каждый момент был по особенному дорогим.
То, как начал расти живот в первые дни третьего месяца. То как ребёнок начал впервые пинаться. Эти долгие ночи проведённые вместе в любви и заботе. Это было поистине замечательное время.
Вот наступил день, когда ребёнок должен был родиться. Его пол был загадкой для обоих, они попросили врача на приёме УЗИ, не говорить им этого. Они хотели любить ребёнка не за его пол, а за то что он у них есть.
Джастин спокойно сидел на койке в одной из палат родильного дома, читая книгу, которую ему принёс из дома Крис.
Неожиданно появилось сильное чувство паники и сердце забилось чаще.
Вот он, тот момент, момент рождения новой жизни.
Ребёнок пихался и желал выбраться на свободу.
Пару женщин из этой же оплаты сразу начали звать врачей.
Омега понимал что происходит. Начались схватки, создалось ощущение, что всё происходит очень медленно, будто кто-то замедлил скорость воспроизведения.
Врачи прибыли так скоро, как только смогли. Парня переместили в другую палату.
Каждое движение было невыносимо.
Роды начались. Крис распахнул дверь с обеспокоенным лицом, ему указали на его омегу.
Альфа сел рядом, пока врачи метались вокруг. Теперь, всё начало происходить очень быстро и как в тумане. Он держал в руках руку своего омеги.
Ещё пару глубоких вдохов, ребёнок наконец увидел свет.
Омега победно выдохнул и прикрыл глаза, по его лбу струйками стекал пот.Ребёнка завернули в пелёнку и всучили новоиспечённому папе. С замучинным лицом, но лучезарной улыбкой Джастин смотрел на ребёнка. Крис смотрел на них обоих. Это его семья, его родная кровь.
- Это мальчик. - произнёс врач снимая перчатки. - поздравляю
- Отлично. - выдавил из себя омега. - С днём рождения, Хару.
____________________________
Вскоре папу и его ребёнка выписали из больницы и они отправились в их новый дом.
Крис поднапрягся в эти последние 9 месяцев, они купили дом. Их дом. Где они проведут всю оставшуюся жизнь.
- Ты готов? - спросил у Джастина Крис, вопросительно смотря на него.
Омега выдохнул. - Готов.
Кристофер открыл дверь, впуская в дом Джаса. Коридор тут же залился солнечным светом.
Джастин начал обход по их новому дому с ребёнком на руках.
Хару мирно спал даже на смотря на активные разговоры своих родителей.
Дом был достаточно большой для них.
Два этажа. На первом: кухня, гостиная, туалет. На втором: три комнаты и ванная с туалетом.
Из коридора, ведущего во все помещения на первом этаже, пара поднялась на второй.
Войдя в их комнату, лицо обоих тут же расплылось в улыбке.
Большая двухспальная кровать, заправленная чёрным постельным бельём. По бокам прикроватные тумбочки с лампами и цифровой будильник на одной из них.
Рядом, детская кроватка. В которую сразу же уложили маленького Хару.С тех пор их жизнь стала размеренной и обычной, никаких приключений, только семейное счастье и радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь увы не сказка... (Омегаверс)
Любовные романыНепростые отношения альфы и омеги, крепки ровно настолько, насколько находятся на грани исчезновения.