Привет меня зовут Камила мне 16 лет учусь в 10 классе сказать что я красотка? Не я нормальная обычная как и все) внешность у меня норм глаза зелено-карие (мамины и папины 😂)нос чуть с горбинкой губы норм, светлые длинные волосы (прямые)рост 1.48 вес 44)))ну да мне с ростом не повезло 😳 меня сестра гномеом называет 😁)))
У нас в семье 5 человек мама, (папа умер когда мне было 5) 2 брата, сестра и я самая маленькая 🌚
Маму зовут Малика ей 45 у неё зеленые глаза, волосы шоколадного цвета, она у меня позитивная, но и в тоже время очень строгая. Старшего брата зовут Холид ему 23 года он просто красавчик , много шутит, в меру накаченный и да у него невеста есть скоро у него свадьба 😃
Младшего брата зовут Ильяс ему 21год он серьёзный раньше не таким был щя полностью погружен в работу
А сестру зовут Нармина ей 18лет ну можно сказать моя копия 😏 (скоро и её замуж выдадим и весь шкаф будет принадлежать мне 😂)кстати мы живем с дедушкой и бабушкой и с тетиной дочкой и сыном )её зовут Неля ей 17лет у неё зеленые глаза, губы норм ростом она выше меня чуть чуть полненькая (это она называет меня гномеом😒) брата зовут Хикматулло ему 19 он учится в Екатеринбурге. Он тоже красивый в меру накаченный, высокий очень даже (рядом с ним меня никто не видит 😂)
И так начнем это случилось в 7 классе.
Утро
Как обычно встаю в 8 часов так как мне в школу после обеда. Сделала все водные процедуры, пошла завтракать. Все остальные учаться в 1 смене. Поубралась по дому, и оставила некоторые комната для сестер хах пусть они тоже убираются 😏. После начала делать уроки так как вчера не успела. Закончила ближе к обеду бабушка позвала обедать. Пообедав пошла одеваться. Моя подружка уже пришла за мной (мы с ней соседки 😆) её зовут Тахмина ей тож 16лет но она младше меня на 13 дней хехе 😏у неё черные глаза, рост маленький дада я чуть чуть выше неё 😊, волосы кудрявые черного цвета и чуть чуть полненькая как маленький слоник 😶.
Она поздоровалась с моей бабушкой и мы попрощавшись вышли из дома и пошли в школу. По дороге мы дурачились как всегда я она то и говорила не делай так не делай то мол мы на улице а я просто говорила узбагойся👌 и по дороге мы встретили подругу Гулю ей тож 16 лет и мы трое учимся в одном классе))у неё характер как у пацанчика у неё карие глаза длинные черные волосы которые она всегда заплетает одну косу, пухлые губы, нос норм черненькая. Я ей говорю что она похожа на аватара если её разукрасить в синий цвет 😂 она делает обиженное лицо и говорит молчи гномик 😖
И так мы в школе 1,2 урок прошел нормально, ничего не случилось никто никого не избил. Но после 3 урока у нас был английский и когда я поднималась на 4 этаж по дороге я ударилась об кого то попросила прощения и подняла глаза этот парень 😍его глаза мне понравились, я его впервые видела в школе. Думала про себя аа вроде новичок и потом я поняла что смотрю на него вот так😮 Но как в индийский сериалах он мне понравился и в этот миг мой живот заурчал 😳 я сперва думала это бабочки в животе как и говорят 😂 но потом осознала все это и сбежала оказуется даже и 30 секунд не прошло как мы так стояли 😂😂😂. Позже когда была перемена и мы с Гулей пошли в столовку похавать, так как я была голодной. По дороге мы увидели его он поздоровался с Гулей я была в шоке 😨 что она его знает. Его кстати зовут Комрон (мм красивое имя😏подумала про себя)...Нет я знала что она в школе почти всех знает . Но незнала что и новичков. Потом он странно посмотрел на меня а я такая 😌прошла мимо него . Мы зашли купили самбусы и начали есть . Потом я заговорила.
Я-Гуль а ты его от куда знаешь? И кто он? Он новичок чтоли?
Г-Хахах какой новичок 2года уже в нашем школе учиться, зовут Комрон как уже знаешь и да он наш параллел,а что втюрилась да??
Я- не говори глупостей какая люлю 😩 я просто его в первые вижу в школе. Вот и спросила.
Г-ну да ну да кого ты обманиваешь 😏
Я-хаха тебя 😂 лан пошли а то на урок опаздаем
Г-эх можешь же ты сменить тему) лан пошли.
После этого ничего такого не произошло, я его больше не видела в школе. Закончились уроки и мы трое поплелись все по домам. Я дома со всеми поздоровалась поужинав пошла телек смотреть там уже все сидели смотрели телек я тож присоединилась. И по позже пошла спать....