Знакомство

22 1 0
                                    

Меня зовут Николь и как вы уже поняли я вампир-полукровка. Сейчас мне 19 жила в Лондоне, но возвращяюсь домой в Милан. Когда мне было 8 я сбежала из дома, но меня нашел дядя Ник и приютил дал мне новое имя и теперь меня зовут Ангелина. Когда мне была 14 моя вампирская сущность проснулась. Я не ем людей хехе. Не все вампиры едят людей, я могу кушать обычную еду, кровь я не пью так что по мне и нельзя сказать, что я вампир. Вчера мне позвонил дядя Ник и сказал, чтобы я прилетела домой. Но могу ли я называть это место домом. Вот я стою у дверей медленно нажимаю на звонок и по всему дому разноситься звон. К двери идет по запоху это был человек. Дверь отрылась и передо мной стояла женщина лет 50. И еще забыла сказать я могу усыплять своего вампира и другие вампиры думают, что я человек. Эта женщина на меня смотрит очень странно думаю пора хоть что-нибудь сказать хехе.

- Эм простите, это дом Ника Маита? - она молчит продолжая что-то во мне увидеть.

- Да, здесь, а вы кто?- она походу не знает, что я должна была приехать.

- Я Ангелина племянница Ника- она начинает смотреть на меня с подозрением.

- Простите, он не говорил, что у него есть племянница.
Тут я слышу шаги с лестницы.

- Ангел ты приехала!-на меня идет с раскинутыми руками дядя Ник.
Он меня обнимает я стою, как вкопаная.

- Я так скучал моя племяшка.)- он говорит с такой теплотой.

-Дядя Ник, я тоже скучала.- хех я улыбнулась.
Пройдя в дом эта женщина закрыла дверь. Мы пршли в гостиную. Хм здесь почти ничего не изменилось, когда я уезжала. Тот же стол, диван телевизор, но только на тумбочке стояла фотография и на ней была та женщина и дядя они улыбаются друг другу. Значит ли это, что дядя наконец нашел свое счастье.)

Мы пришли на кухню сели за стол дядя налил нам сока, а себе крови. Откуда кровь так вот в каждом городе есть доноры и здесь не исключение. Каждый делает документ на согласие что он сам добровольно здал кровь, а вампиры покупают эту кровь. Люди и вампиры живут мирно, потому что был заключен мирный договор между людьми и вампирами.

Вампирша полугровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя