Глава 1

1.1K 17 0
                                    

  « события будут изменены. Их история изменена. Но всё на своих местах. Всё так, как должно было быть »
Ева
Всё ещё первый курс. Мой будильник всё ещё звонит почти каждый день. Моя мама всё ещё в постоянных отъездах. Я всё ещё не понимаю, почему девочки описывают своё утро так часто просто идеальным. Ну правда. «Я встала, оделась, умылась, поела, накрасилась, вышла». Может, у них на самом деле так и происходит, но со мной это не работает уж точно. Я часто просыпалась раньше будильника, как и сегодня. Я понимала, что нужно сходить в душ, сделать из себя человека и принимать новый день. Я поднялась, переставляя ноги через ступеньку наверх из подвала. «Мир, просто дай мне немного времени.» Я не выспалась сегодня, пыталась подготовиться к сегодняшнему тесту по норвежскому, снова эти 3+ я не переживу. В надежде каких-то изменений за ночь я посмотрела на дисплей телефона, но не было ничего, кроме чата первокурсников для больших (?) вечеринок. Снова где-то её устраивают сегодня и каждый пытается сделать что-угодно, чтобы туда попасть. Сев на стул на кухне, я ещё недолго пыталась продумать алгоритм действий моих сборов в школу. Есть мне не хотелось. И, откровенно говоря, идти в душ тоже. Заставив себя всё же помыть голову, я включила музыку и настроила необходимую температуру и напор воды. Я взглянула на себя в зеркало и вспомнила о том, что нужно почистить зубы. В итоге я оделась, немного привела в порядок лицо, и выглядела даже немного посвежевшей, даже после таких ленивых сборов.
***
В школе я встретилась с девочками. Вильдэ, как всегда, говорила об автобусе и Пенетраторах, не то что бы мне было не интересно, но это порядком поднадоело, ведь ни одна наша встреча не обходится без этих вечных (уже немного тошнотворных) тем. Из мыслей меня буквально вырвал писк Вильдэ. Я оглянулась и увидела их. Виновников болтовни. Они манерно шли сквозь собравшиеся группки студентов. Многие из девочек в чёрных толстовках, на спине которых красовались все имена Пенетраторов и одно, как водится, выделенное. Вильдэ переспала с одним из них, пытаясь таким образом выбить для нас места в их автобусе. В итоге, очередное разбитое сердце очередной девушки, готовой стелиться перед предметом своего обожания.
-Ева, может ты переспишь с Крисом?
-Что?- недоумевая, я снова отвлеклась от своих размышлений из-за обращения Вильдэ.
-Ты единственная, кто может это сделать среди нас. И у тебя нет парня, помнишь?
-Вильдэ, я не буду ни с кем спать, просто чтобы заполучить места в автобусе.
-В крутом автобусе.- поправила меня с поднятым вверх указательным пальцем подруга.
-Это не важно, я не опустилась до этого уровня.- с гордым и немного надменным голосом произнесла я.
Вильдэ опустила голову вниз, пытаясь что-то осознать и будто ища глазами ответ на вопрос в полу.
-Я не..- я поставила три пальца себе на висок и над бровь, потирая кожу и пытаясь объяснить, что не имела ввиду её отчаившейся подстилкой. В любом случае, мне не дал объясниться звонок, который подорвал всех и мест и понёс по разным кабинетам. У меня и Нуры была литература, так что она встала, взяла сумку в руки и ждала пока я сделаю тоже самое.
-Мне не хочется в класс, честно говоря.
-Остаться с тобой?
-Всё в порядке, можешь идти, я могу побыть одна.
- Ладно, встретимся позже?
- Да, я напишу тебе.
***
Мне оставалось гулять по коридорам или парковке. Здесь не так много мест, где можно прогуливать уроки. Свой тест сегодня я даже не завалила, оценок ещё нет, но я уверенна в том, что ночь была потрачена не зря. Мне вдруг пришло сообщение:
Крис Пенетратор
«Привет, фанатка:) Приходи со своими подругами сегодня на вечеринку. Осло будет содрогаться из-за этой музыки.»
О, чёртов инстаграм. Теперь это прозвище прилипло ко мне?
Ответ последовал быстро:
Ева
«Мы подумаем»
Крис Пенетратор
«Не слишком долго. И да, не решай за своих подруг сама. Обнимаю»
Я вдруг представила лицо Вильдэ, когда она услышит об этом.
***
- ЧТО – её глаза блестели так, как будто их полировали весь день.- НАС ПРИГЛАСИЛИ ПЕНЕТРАТОРЫ НА СВОЮ ВЕЧЕРИНКУ?
- Да, она будет у Криса.
- И нас всех позвали?
- Да.
- Мы можем собраться у тебя сегодня?
- Мама снова в командировке, так что проблем никаких.
- Мы принесём вино и пиво.- Вильдэ потирала руки, и у всех остальных тоже блестели глаза.

Isn't it?Место, где живут истории. Откройте их для себя