Глава 7

745 14 6
                                    

  Вторник
Как и полагается, всю ночь я не могла уснуть. В голове вертелось произошедшее, каждый раз возвращая меня в школьную подсобку, в расплывчатый остаток дня, одним словом, к Крису. Не то что бы я не могла поверить во всё это, но часть меня думала, что это выдумка, сон или того хуже, какая-то нелепая шутка. Мне удалось уснуть, когда я немного свыклась с этими мыслями и разум уже был не способен бороться с телом. К сожалению, это случилось лишь под утро. Оглушающий сигнал будильника прервал мой новоприбывший некрепкий сон и заставил открыться наверняка красные уставшие глаза. Как и всегда, я побрела медленно и лениво в ванную, в которой ежедневно и происходила эта удивительная трансформация полумертвой Евы в чуть более свежую полумёртвую Еву. Я положила телефон на край раковины и настроила температуру в душе, оставаясь одетой и ожидая, пока вода стечёт и станет горячей. Что за невероятно не выспавшаяся девушка на меня смотрела в отражении? Кажется, мои синяки сегодня совершенно невозможно скрыть. А эти белки, которые явно не соответствовали этим утром своему названию.. Я открыла шкафчик под раковиной и нашла полупустую бутылочку с каплями для глаз. Я начала откручивать крышечку, как вдруг телефон завибрировал и упал в ещё мокрую раковину. Я спохватилась и отставила баночку, принимаясь вынимать телефон. Под парой капель на экране высвечивалось «Альф». Сердце сделало один сильный не цикличный ряд ударов длинною в несколько секунд. Одумавшись, я моментально сбросила и положила его экраном вниз на стиральную машину. Я вернулась к зеркалу, потёрла глаза, закапала их и полезла наконец в душ. Зачем он до сих пор пытается связаться со мной? Благо, что он не вламывается ко мне в дом. Не понимаю, что ему нужно. Разве так трудно догадаться о том, что мне известно, кто он и в какую сторону изменилось моё отношение к нему? Цепочка мыслей об Альфе привела меня к Крису. Кажется, не все дороги ведут в Рим. Большинство ведёт прямиком к Шистаду. Куда бы ты ни пытался пойти. Не представляю, к чему это всё приведёт, это не похоже на что-то стандартное, я не знаю, как вести себя в таких ситуациях и как к ним вообще стоит относиться. Неизвестность всегда пугает.
Меня уже согревала большая белая толстовка, чёрные джинсы и огромное тёмно-синее шерстяное пальто. Я держала в одной руке ключи, в другой телефон, на плече висел набитый чёрный рюкзак, а на голове творился хаос. Я стояла одой ногой на ступеньке и вспоминала о том, что же я забыла, ведь это чувство явно не собиралось меня покидать. Я почесала бровь и решила подойти к зеркалу, чтобы посмотреть вся ли одежда на мне. Чуть подойдя ближе, я выругалась и стукнула ладонью по лбу. Ну конечно! Бросив к ногам рюкзак и положив пальто сверху, я судорожно начала краситься и пытаться замазать плоды бессонной ночи на лице. Я уже опаздывала. Автобус, который мне нужен, ходит раз в двадцать минут, так что прозевав этот, я явно не успею на урок. Схватив снова вещи, я рванула к входной двери, оставляя дом в ещё большем бардаке, чем раньше.
Сегодня довольно холодно. Ни единого луча солнца за всё утро так и не промелькнуло над пасмурным суетящимся Осло.
Меня одолевали странные мысли, я не знала, как говорить с Крисом, как смотреть на него и самое главное- как появиться этим утром на пороге школьного двора и поздороваться с ним. В глубине души я даже хотела опоздать, хотела, чтобы двор пустовал, и я могла просто зайти внутрь. Ведь я не знала, как подступиться к компании Пенетраторов, что делать в этот момент и как себя с ним вести. В глубине души я боялась, что это было не серьёзно, что он просто посмеётся надо мной и растопчет меня при всех. Вероятно, чтобы не стать слабым, нужно не допустить проявления силы по отношению к себе.
Мой автобус подъезжал к остановке. Я посмотрела на дисплей.
9:15
Ещё пятнадцать минут до первого урока. Чёрт.
Я подходила к школе. Вокруг, как и всегда, торчали компании болтающих учеников, некоторые сновали туда-сюда в одиночку или подвое, кто-то ел, кто-то сидел в телефоне. И вот, момент истины. Пенетраторы у самого входа. Крис у самой двери. Я медленно шла в их сторону, думая о том, чтобы просто пройти мимо. Меня догнала Крис.
- Ева!
- Привет, почему ты одна? – я остановилась и удивлённо посмотрела на подругу.
- Все, наверное, опаздывают, а Вильдэ написала, что заболела. – она пожала плечами и сделала шаг вперёд, вопросительно смотря на меня и приглашая пойти с ней в здание.
Мы продолжили идти
- Давай ускоримся? – я прибавила темп и сделала абсолютно безразличное лицо, устремляя пустой взгляд на дверь.
Я потянулась к ручке, как вдруг на неё легла чья-то рука.
- Ева! – он смотрел на меня таким оживлённым взглядом. Но я чувствовала неладное, чувствовала подвох и продолжала играть свою роль.
- Кхм – я прочистила горло. – Крис! Как время проводишь? Как жизнь? Ну я пойду, дел по горло, в общем, давай, увидимся. – протараторив это, я снова потянулась к ручке, поправляя рюкзак на плече, но почувствовала, как запястье сдавливает его рука. Не проронив ни слова, Крис отвёл меня на несколько метров, а мой взгляд был прикован к невероятно интересному асфальту, который в тот момент почему-то был единственным местом, куда я хотела смотреть. Он стал напротив и, сунув руки в карманы чёрной кожаной куртки, уставился на меня. Я буквально чувствовала его прожигающий взгляд на себе. Я мельком окинула взглядом его лицо и снова принялась разглядывать землю. Мы стояли молча. До тех пор, пока это не стало неловким и Крис не исправил ситуацию.
- Что я вижу? Мун сбегает! Парадокс, Ева, ты ведь совсем не такая.
- Я не сбегала, мне просто нужно было в школу. – я на ходу пыталась придумать более-менее не жалкое оправдание. – Мне нужно было повторить материал.
Крис смотрел на меня с поднятой бровью и играющей на губах ухмылкой, всем своим естеством крича «Не верю! Из тебя никудышная лгунья, Мун!» Я замешкалась и начала было что-то пытаться добавить, бегая взглядом и чуть приоткрывая рот, но Крис взял меня за руку, будто это давало ему возможность прочесть мои мысли.
- Прости, Крис, мне пора. Увидимся позже. Пока. – я выдернула руку, развернулась и стремительно пошла прочь.
Он остался позади, а я прихватила за плечо недоумевающую Крис, всё так же стоящую у входа и смотря на меня с открытым ртом, пытаясь что-то сказать, и вошла внутрь, приказывая себе не оборачиваться.
Почему мой мозг отчаянно твердил о том, что это какая-то подстава? Вероятно, мне так сильно не хотелось быть наивной девочкой, которая попадёт на вовсе не одноразовый крючок одного из компании Пенетраторов, что я совсем лишилась рассудка. Именно в такие моменты люди и жалеют, что не могут читать чужие мысли.
Я даже не пыталась подумать о том, что же будет дальше, что будет, если мои подозрения оправдаются, что будет, если нет. Я даже не попыталась быть логичной. Ведь все так привыкли, что ответ на поверхности, понимая, что обычно, если лезешь глубже, ничего не находишь. Так я и решила поступить с Крисом. Решила найти самое лёгкое решение, не заморачиваясь, даже если это причинит мне боль. Вот такие люди. Они себя не жалеют в делах сердечных. Идут по протоптанной тропинке, не желая перемен.
Я не собиралась избегать Криса, но я не знала, как вести себя. Не знала, что делать. Моё «я» разрывалось на две половины. Я просто решила взять некий тайм аут, даже не задумываясь что делать после него. Я не знала, как выпутаюсь из этого, но, видимо, моя прокрастинация пробирается всё глубже, прокрадываясь даже в отношения с людьми.
Это был второй урок. Мне пришло смс:
Юнас:
Думаешь, это смешно? Что ты сказала Кристоферу Шистаду и почему он прожигает меня взглядом в коридорах?
Ева:
Что? Почему ты думаешь, что Я ему что-то говорила?
Юнас:
Наверное, потому что это с тобой он утром мило беседовал. И, если помнишь, ты- моя бывшая девушка. Думаешь, так трудно связать очевидные вещи?
Ева:
Я ничего не говорила.
Юнас:
Да ну! Тогда скажи. Пусть прекратит сверлить меня.

Я отложила телефон как раз по звонку, начала собирать вещи и обдумывать дальнейшие действия. Придётся общаться с Крисом сейчас. Долой зону комфорта. Знали бы вы, как мне трудно с ней всегда расставаться.
Я шла по коридору в надежде встретить Криса где-нибудь здесь одного. Без Вильяма или остальной компании. К счастью, так и случилось. Едва подумав об этом, я увидела его, поворачивающего из-за угла с рюкзаком на плече. Он заметил меня и даже не удивился. В его взгляде читалась только мягкость, спокойствие и размеренность. Я не дала ему начать диалог, решив сразу перейти к странному делу, которое я даже не обязана выполнять. Если честно, я даже не знаю, почему не отказала Юнасу.
- Зачем ты преследуешь моего бывшего?
- Что? Преследую? – Крис взорвался смехом, тем самым заставая меня врасплох.
- Юнас сказал, что ты прожигаешь его взглядом и не даёшь спокойно ходишь по коридорам.
- Думаю, у него проблемы. – Крис поправил волосы и оставил указательный палец на своей щеке, а большой на краю нижней челюсти, будто вспоминая что-то. – С головой! – он сделал пальцем движение по воздуху, будто вспомнив какую-то важную деталь.
- Ладно, забудь, даже не знаю, почему решила его послушать и поговорить с тобой об этом. – я повернула тело влево, собираясь уйти, но меня остановил голос Криса:
- Ева.. – он запнулся. – Ты.. Почему.. почему ты избегаешь меня? Мы будто вернулись к отправной точке. Я не намерен оставлять это так. – Крис сунул руки в карманы. – Я видел, что любовь к твоей подруге делает с Вильямом. Я, конечно, не буду таким лопухом.. – он засмеялся и почесал бровь. - ..но я знаю, что нечто подобное может настигнуть и меня. И я буду охуенно рад, если этим «нечто» окажется кто-то вроде тебя. – он пристально посмотрел на меня и моё сердце пропустило удар.
Сейчас Крис сказал то, что больше не позволяет мне сомневаться. Он разрешил увидеть свою слабую сторону. Она ведь у всех бывает. Даже у таких, как Пенетраторы. Он был откровенен. Никаких масок, никаких притворств. Он окунул меня в свои мысли на несколько секунд. Просто поделился тем, что на самом деле в его голове. И только из-за этого я готова вверить ему свою жизнь, если потребуется.
Я не знала, что сказать. Мне не хотелось кидаться ему на шею, не хотелось задавать вопросы, просто хотелось находиться рядом. Смотреть в его глаза и всё. Больше мне не хотелось ни одного действия. Ни одного движения. Ни одного слова. Но жизнь играет не по нашим правилам. К нам подбежал парень и положил локоть на плечо Криса, опираясь и показывая ему что-то в телефоне, смеясь и как-то немногословно комментируя. Крис отпрянул от экрана через секунду, не вникая в суть и начал диалог:
- Боркис, это Ева, моя девушка. Ева, это мой невоспитанный друг Боркис. – Крис указал рукой на парня, опускающего телефон вниз.
- По совместительству Пенетратор. – он протянул руку и поклонился мне, я засмеялась и ответила на этот забавный жест, прокручивая в голове великолепно и в тоже время совершенно непривычно звучащее сочетание слов «Ева», «моя» и «девушка». Признаться, я могла бы к этому привыкнуть.
Шёл последний урок, а я так и не ответила Крису на то, что он сказал мне в коридоре. Я вертела телефон в руках, думая, что можно написать, пока моё молчание не стало странным. На ум приходило только «Хей, Крис, прости, я тупая, не могла как нормальный человек подойти к тебе утром и поцеловать, не усложняя всё, как я люблю». Но это выше меня. Такое я не отправлю. Я продолжала ёрзать и вертеть телефон, Нура начала заметно раздражаться, видя мою неусидчивость.
- Что у тебя там?
- Где? – я недоумевая взглянула на подругу.
- Не знаю. – она издала тихий смешок. – Где-то в твоих облаках, в которых ты витаешь.
- Не знаю, что после всего этого написать Крису. Я превратила ситуацию в какую-то неразбериху. Сама не понимаю, зачем. Хотела бы я, чтобы у нас получилось всё как у вас с Вильямом. Он бегал за тобой, а потом устал, но второе дыхание на вас двоих проснулось у тебя. Хотела бы я, чтобы всё и у нас было как у людей. – я пожала плечами и снова взялась за телефон.
- А зачем? Ведь так даже интереснее, и это в какой-то мере маленький тест на то, должны ли вы быть вместе или это ограничится только разовым порывом.
- Но как теперь выпутаться из этого?
- Борись с собой, Ева. Терпи неудобства.
Я задумчиво взглянула на экран, быстро разблокировала его и открыла знакомый контакт.
Ева:
Крис, прости что вела себя странно. Со мной не очень-то просто, так что иногда я и сама себя не понимаю. Надеюсь, ты захочешь задержаться после уроков ненадолго. Встретимся на парковке, парень❤️
Крис🍕:
Я буду )❤️

Isn't it?Место, где живут истории. Откройте их для себя