Жертвы Судьбы...

47 3 9
                                    

Pøw åvtør
Парень так боялся этого... Наверное он просто не ожидал её увидеть ту которую столкнул в море 2 года назад. Он считал это невозможным.
Pøw Evå
Наконец-то я доехала до этого мрачного здания. Сказать честно мне показалось страшным это здание. Когда я потянула за дверь раздался жуткий устрашающий звук как в настоящих ужастиках...
T-killah-горим
Пройдя вперёд я увидела парня который лежал в полурасстегнутой рубашке, с порванной штаниной и не бережно и завязанным галстуком. Этот парень показался очень знакомым, но вспомнить я не могла... Когда я начала вспоминать я ужаснулась это тот парень который толкнул меня в море... Сказать честно я сама в шоке от того что так быстро смогла вспомнить. Мои раздумья прервал этот человек :
Pøw åvtør
- так это ты новенькая - даже не глядя сказал шатен.
-д.. Д да - немного испуганно сказала Ева.
Skillet- Коматоз(на русском)
Видимо не понимая испуга девушки парень решил посмотреть на это недоразумение. Увидев ту которой навредил парень заметно занервничал, подскочил и выпалил.
-прости за тот случай я тебя не специально толкнул. - когда Шистад понял какую чушь он только что сказал ещё больше загнался в безысходность.
- ниччего я... Я пониимааю там ттаккая ш... Шумиха была... - тихо сказала девушка.
Би 2- компромисс
Вот оно неловкое молчание. Через минуту поняв как смешно это выглядело смешно они в один голос засмеялись...
Но они не знали что их ждёт...
-может уже познакомимся меня Крис зовут...
-Ева
-ну и где же Адам?
-ооо как смешно - с иронией сказала девушка. Ведь она занималась актёрским мастерством и ей легко изобразить любую эмоцию.
-серьёзно? - хмыкнул шатен.
-нет.
Опять смех... Опять в один голос...

Her Hair... Место, где живут истории. Откройте их для себя