Ты меня бесишь

18.6K 614 16
                                    

-Ты слышал про нашего нового учителя?
-Про какого именно?-спросил Чон Чонгук, студент первого курса.
-Ким Тэхён. Ходят слухи,что он гей, говорят его выгнали из прошлого Универа из-за интрижки со студентом-сказал Юнги, обнимая Чимина.
-Да ну, бред, по-любому опять просто слухи.
-Может ты проверишь? У тебя у единственного нет парня. Даже Хосок нашёл себе парня-ухмыльнулся Юнги.
-Почему ДАЖЕ ХОСОК?-спросил Хоупи.
-Тихо.Кстати он не намного старше тебя, я с ним знаком.Сегодня вечеринка в честь него.Приходи и я вас познакомлю.-сказал Чимин.
Вечер. Какое-то помещение...
-Гукки, здорово, пошли я тебя познакомлю с НИМ.-сквозь музыку говорит Чим.
-Здоров,Тэ. Как жизнь ?
-О,Чим, какими судьбами?
-Я ваш ученик теперь, Учитель Ким.-поржал Чимин, а за ним и Тэ.-Познакомься, ещё один твой ученик, и мой хороший друг, и офигенный поц Чон Чонгук.
-Слишком распинаешься, интересно для кого? Юнги то в курсе?-усмехнулся Чон.
-А ну ка цыц!
-Оооо, а у него прекрасный характер. Мне нравится.-ухмыльнулся Тэхён.
-Не ради тебя старался.Сразу скажу, ты меня бесишь!
А Техен лишь похихикал в кулак. А Чонгук тем временем пошёл бухать с Юнги., оставив Чимина с Тэхёном.
Рюмка, две, а за ней бутылка за бутылкой.
-Не ревнуешь?-спросил ненавязчиво Гук.
-Неа, это же Тэ, он хоть и гей, но такие как я и Чима, его не интересуют.Так что не о чем переживать, пока он его не трогает.
-Поразительные отношения у вас.
-Ну а ты?Вообще не понравился Ким Тэхён?
-Да хз вообще. Не важно уже,я сказал ему ,что он меня бесит, при первой же встрече.
Юнги лишь поржал и начал рассказывать его историю ненависти к Чимину, и как он понял ,что это любовь.Они и не заметили, как набухались в хлам, и когда подошли Чимин и Тэ, было весело...

______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Наш Новый Учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя