На утро сбежишь?

10.2K 484 14
                                    

Да просто у него встал!!! Почему? Потому что кто-то старательно шарил рукой у него в штанах.
-Твою мать, что ты делаешь?!
-Я действительно терпел. Но ты такой милый когда спишь, ты сказал, что не хочешь меня, но твоё тело реагирует на меня.
-Сука руки убери... ах...
-Тебе же хорошо. Позволь хотя бы помочь тебя избавиться от этого.
-Не делай этого.... Я засужу тебя!
-ахахха, ты очень забавный...
Гук сделал серьёзное выражение лица и отстранился от Тэхена.
-Спрошу ещё раз.Это из-за того, что мой отец влиятельный человек?Знаете, был один человек, который знал, чей я сын. И что вы думаете? Он переспал со мной, а потом просил денег. И если бы я не дал ему денег, он бы показал фотки, которые сделал в ту ночь, всем корреспондентам.Мне пришлось заплатить ему и переехать, а ведь когда-то мы были друзьями...-Гук с болью в груди рассказывал это.
Неловкая пауза.
-Не переживай, я ничего не потребую. Я просто хочу тебя.
-А на утро сбежите-начал как-то болезненно улыбаться Чонгук.
-Знаешь,Бэкхен первый затащил меня в постель, я ничего ему не обещал изначально...
-Меня не касаются ваши отношения, но у нас ничего не будет.
Гук встал, оделся и ушёл.Было утро, пол 6 утра.Он думал пойти в общагу, но вспомнил, что увидит двух голых пацанов, поэтому передумал.До семи утра он ходил по мосту около реки Хан и слушал музыку, размышляя о том, что его первая любовь предала его ради денег. Поэтому Гук не хотел отношений, во всяком случае ,пока не хотел.
Перед парами он зашёл в общагу, Чимина и Юнги уже не было.Переодевшись , взял сумку и пошёл на пары.Сегодня были результаты тестов по математике. Гук не хотел идти на пару, но ему нужен этот тест, чтобы отец отменил ему уже это репетиторство. Поэтому пришлось пойти.
-Ребята, разберите свои тесты. Вы хорошо постарались. 100 балов набрал только один ученик, но у всех бал выше среднего. Это хорошо.-Сказал учитель.
-По-любому Чонгук набрал... сто пудово- голоса сверстников.
-У нас, кстати, новый ученик и он тоже написал тест вчера.-Сказал Тэ.-Заходи, это Кон Тэкван. И это он получил высший бал.
Чонгука передернуло от довольно знакомого имени, он не решался поднять глаза(кстати говоря Он получил 96 баллов за тест).
-Позаботьтесь обо мне.-сказал новичок.
"Довольно знакомый голос"-подумал Чон."Быть того не может". Чонгук подскочил со своего места.Чимин тоже был в шоке. Ведь они втроём очень хорошо дружили раньше и он знал, как Тэкван поступил с Гуком.

______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Наш Новый Учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя