Юнги встретил Чимина около универа и они пошли в комнату Чимина и Гука, но вот Гук был вне себя от ярости.
-Поехали-сказал Тэ, доставая ключи от машины.
Тэкван же смотрел, что ответит Чон. Но Гук понимал, что если откажется, учитель уедет и оставит его один на один со своим прошлым.
-Поехали-ответил Гук.-до встречи, Тэкван.
-Стой!Ты едешь к нему?!
-С какой целью интересуешься? Между нами все в прошлом, так что не вижу причин тебе меня останавливать.
-Так теперь ты спишь с учителями?
-Рот закрой. Я хотя бы не сплю с одноклассниками ради выгоды.
Гук хлопнул дверью машины.
-Достал.
-Все в порядке ,Чонгук?
-Да, поехали.Прости за то, что опять на шею сел.И ещё этот Чимин!
-Не беспокойся, все норм.
Поужинав , они легли спать.
Чонгуку сниться сон. Эротический сон. В этом сне его домогается Тэхен. Он сразу же вскочил, думая ,что этот придурок опять его домогается во сне, но нет, он спал. Тогда Гук успокоился и хотел лечь обратно, но понял, что у него стояк.
Неожиданно проснулся Тэ.(00:00)
-Что случилось?
-Да.. так ничего.
-Тогда спать ложись.-Тэ закинул ногу, на тело Гука и тот протянул один стон, после которого вскочил и хотел побежать в ванну.
Но у судьбы другие планы, а точнее у Ким Тэхена.
Он сразу схватил руку Чонгука и повалил на кровать.
-Мне сейчас не показалось?-улыбнулся Тэ.
-Пусти. Мне в туалет надо.
-Давай посмотрим зачем тебе туда.-Тэ завёл руки Чона над его головой, чтобы освободить одну руку, а потом резко стянул одеяло.
-Вау, и отчего же у тебя встал?
-Заткнись.. отпусти я сказал.
-Неужели тебе приснился эротический сон. И с кем же ты там веселился? Со мной?
Гук покраснел и отвернул голову от Тэхена.
-Что? Неужели я прав?
Тэ вцепился рукой в подбородок Чонгука и повернул его голову к себе. Тэхен нежно и одновременно страстно поцеловал Гука. Чон не спешил отвечать на поцелуй, но его тело само среагировало,и он очень проворно сунул свой язык Тэхёну в рот.Целовались они минуты три, после чего оторвались друг от друга.______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш Новый Учитель.
Fanfiction-Рассказывай.-сложил руки Гук. -Что? Думаешь мы переспали?-ухмыльнулся Тэхен. В это время Гук пил сок, который купил себе перед отъездом из дома учителя. И как только он услышал вопрос захлебнулся и начал сильно кашлять. -Ого, какая реакция, ты в по...