Глава 2

84 7 0
                                    

POV Сохен

Уроки прошли как обычно. После урока физкультуры,  когда я открыла свой шкафчик, оттуда посыпались краски, которые попали прямо на меня. Все как обычно.

    Домой я вернулась уставшая. Снова ничего нового. Я поела ,убралась, сделала уроки и перед сном сходила в душ. Я зашла в социальные сети,  где увидела фотографию Чонгука и Дженни.Я сразу пролистала её и продолжила читать новости.Пока я читала новости, я наткнулась на новость:"Сын владельца одной из самых крупных фирм в Корее переводится в Сеульскую школу". И тут я вспомнила, что говорил учитель про богатенького однаклассника.Хотя, неважно. Просто опять все девочки бросятся на его шею, а он и не будет против.

   Вставать совершено не хотелось, но надо это сделать. Учитель написал, что у нас сегодня олимпиада по английскому, на которую меня отправляют. Я не была глупой, но и очень умной меня нельзя было назвать.Так как я прожила с родителями два года в Англии, я хорошо понимала английский.

    После олимпиады учитель отправил меня в класс, чтобы сказать всем что-то важное. Я зашла в класс, когда все уже сидели  на своих местах. Я положила сумку и села на своё место.Учитель зашёл в класс и сказал:

-Садитесь дети.К нам сегодня, как я вам и говорил, приходит новенький. Ведите себя уважительно.

И тут к нам в класс зашёл парень:  рыжие волосы, зелёный шарфик, чёрная кепка, чёрная рубашка и чёрное пальто. Так стоп,РЫЖИЕ ВОЛОСЫ,ЯРКО РЫЖИЕ ВОЛОСЫ.

-Здравствуйте,меня зовут Пак Чимин.  Пожалуйста, позаботьтесь обо мне!-он поклонился и пошёл к свободному месту. Он сел за мной и к нему сразу же подсела моя одноклассница.

Начался урок. Слава богу меня не спросили. Нет настроения отвечать. Притом,  мне кажется,  я все мозги на олимпиаде оставила.

День заканчивается, скоро домой. Я бы сказала "Ура!", если бы меня кто-то ждал дома, но возвращаться в пустой домой не хочется.

   Я пришла домой и решила приготовить что-нибудь. Но, как будто мне назло, в холодильнике ничего не было. Так как делать нечего,  пришлось собираться в магазин.  Я вышла из дома,но забыла взять телефон с собой. Этот день точно не мой.

Я вернулась за телефоном домой и решила идти в магазин пешком. Погода сегодня не холодная, но и не жарко. Как по мне, то идеальная погода. Я люблю такую погоду. Раньше я очень любила лето, но сейчас все поменялось,  так что теперь люблю дождь и снег.

Я зашла в супермаркет, чтобы купить продукты, тетрадки, ручки и другие вещи. После того,  как я положила в тележку все продукты,  которые мне нужны,  я пошла на кассу. Расплатившись я пошла домой.
По дороге я шла в тишине, пока кто-то не вытянул из моего уха наушник,  где играла Big Bang-BANG BANG BANG. Ненавижу этого человека,  который прервал меня. 

-Привет,-улыбнулся мне парень. Я никогда не видела его здесь.  Хотя я не часто гуляю теперь,  поэтому могла его и не видеть на этих улицах. 

-Привет,а можно поинтересоваться, кто ты такой и почему

-Хах, я твой новый сосед или можно просто
Ким Техен, - улыбнувшись приветливой квадратной улыбкой,  сказал брюнет. 

-Понятно, ну ладно я пошла.

-Давай вместе пойдём,а? - как только я хотела продолжить свой путь домой,  спросил парень.

-Ладно, - я сделала такое лицо "Все бестии, ни с кем не хочу идти". Но на самом деле я хотела пойти с ним. Так как я не помню,  когда в последний раз гуляла с людьми..

-Я, кстати, перевожусь к вам в школу,-мило сказал он.Тэхен выглядит как ребёнок и это мило. 

-Классно, в какой класс?

-В твой, мы ведь будем дружить?-я хотела сказать что-то на подобии " Если хочешь общаться с отбросом класса,  то ладно", но сказала совершенно другое.

-Да,-и выдавила улыбку.Пока мы дошли до дома начался сильный ливень, но, кроме этого, мы очень разговорились.У нас были похожие интересы.Я пригласила его домой,ну не могла же я сказать "Плевать,что на улице ливень и ты весь промокнешь, пошёл отсюда".

-Проходи, снимай обувь,чувствуй себя как дома. Я пока приготовлю ужин.

-Да, хорошо.Я пока посмотрю твой дом.

Ненастоящая/ЗАМОРОЖЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя