Глава 7

64 3 0
                                    

После слов Техена Сохен пошла на кухню за Чимином.
-Хей,отвези меня пожалуйста домой.
-Что?А ладно,сейчас.
Он вышел на улицу чтобы завести свою машину.После чего мы выехали.Чимин молчал,а Сохен не решалась с ним говорить.Они завернули к дому Сохен.
POV Сохен
ТАК,СТОП.Что происходит?Техен ведь сказал,что Чимин не знает где я живу.Ладно,окей.Все окей.
-Спасибо,что отвёз.Пока.
-Ты даже не спросишь откуда я узнал где ты живёшь?
-Неа,а зачем?
-Ну ладно.Пока!
-Пока!
Я вышла из машины и подождала пока Чимин уедет,чтобы зайти в дом.Он отъехал от моего дома и я зашла.Положила ключи на полку,сняла куртку и кеды.Я прошла в гостиную,легла на диван и начала пялиться в телевизор.
*Спустя 3 часа*
2:00
Я уже давно спада на диване,а телевизор продолжал работать.Сквозь сон я услышала звон телефона.Я потянулась за ним,но не находила.Пришлось встать с дивана,открыть глаза и увидеть откуда он играет.Я увидела свой телефон на тумбочке за мной.Я взяла его в руки и увидела:
*Неизвестный номер*
Ночь.Мне звонит неизвестный номер,мне как-то страшно.Я подняла и услышала голос Техена.
-Привет!Извини,что так поздно.Ты дома одна?
-А с кем я ещё могу быть дома?
-Ну да,глупый вопрос.Короче,можно привести к тебе Лису?
-Зачем?
-Она напилась,а ко мне сегодня ночью родители приезжают.Ну...ты понимаешь Кхм...На девушку в моем доме.
-Вези.
Ровно через 5 минут ко мне во двор завернул темно-серый  LEXUS.Из машины вышел Техен ,затем открыл дверь и оттуда вывалилась Лиса.Он позвонил ко мне в дверь и я спустилась,чтобы открыть ему дверь.
-Принимай.Извини,мне нужно за родителями ехать,я пойду.Пока!
-Пока,-я уже хотела закрыть дверь,как он добавил.
-Не говори ей,что я её принёс.
-Хорошо!
Я принесла Лису в мою комнату и положила её на кровать,а сама пошла спать в гостиную.
Утром меня разбудил звук разбившегося стакана.Я поднялась и увидела как Лиса безнадежно пытается налить волу в стакан.Я подошла,отобрала у неё кувшин и налила ей воду.
-Ой,Спасибочки.
-Не за что.В честь чего была пьянка?
-Подруга приехала и мы решили с ней выпить.
-Понятно.
-А как я здесь оказалась,-УПС.Вот же Техен.И что я теперь должна придумать.
"Твои ноги сами тебя отвели тебя ко мне домой".Или может:
"У тебя выросли крылья и ты прилетела ко мне домой"
-Короче,без паники,но тебя ко мне принёс Техен.Он просил не говорить тебе,поэтому рот на замок.
-КАКОГО ХРЕНА!
-Блин,я же попросила.
-Ну ладно.Я молчу.Все нормально.
-Спокойно.Техен сейчас за тобой приедет и отвезёт тебя домой.И ты не будешь ничего ему говорить о нашем разговоре.
-Хорошо.Ты можешь на меня положиться.
-Судя потому,как ты орала я сомневаюсь.
Примерно через часа два приехал Техен.Он забрал Лису со словами"Я отвезу не домой".Она как и обещала молчала и ничего ему не говорила.
Сейчас 0:34.Надо пойти спать.Я зашла в свою комнату легла на кровать и провалилась в сон.
Утро.Опять мне в уши звенит будильник.Хотя стоп.Я не ставила себе вчера будильник.Я еле как встала с кровати и увидела то,что мой телефон орет на всю комнату.Я решила забить и лечь обратно,но когда позвонили в третий раз я не вытерпела.
-Алло.
-Алло,Привет Сохен.Это-Техен,сохрани уже мой номер.
-Это все.Тогда ПОКА,-я только собиралась бросить трубку и продолжить спать,как Техен стал меня останавливать.
-Стой,стой,стой.Я тебе не для этого позвонил.Ты ведь знаешь,что у нас начались каникулы?
-Знаю и именно поэтому я решила спать сегодня весь день.
-Да нет же.Я придумал кое-что ооочень крутое,на что ты просто обязана согласиться.
-И что же это?
-МЫ ПОЕДЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ НА ЧЕДЖУ!Я уже заказал для тебя билет,так что будет невежливо отказываться.
-У меня есть два вопроса.
-И какие же?
-КТО МЫ?
-Нет,ну ты тупишь.Я,ты,Чимин и Лиса.
-Ладно,второй:КАКОГО ХРЕНА ТЫ СКАЗАЛ МНЕ ЭТО ТОЛЬКО СЕЙЧАС,А НЕ КОГДА ПОКУПАЛ БИЛЕТЫ.
-Потому что я знал,что ты не согласишься.
-Через сколько дней уезжаем?
-Сегодня вечером.
Я хотела убить Техена.Как можно было сказать так поздно.
-КАКИЕ СЕГОДНЯ?Я не готова.Я даже вещи не собрала.
-Собирай,у тебя есть время.И да не забудь позвонить Лисе.
Я бегом пошла в ванную и начала купаться.После всех дел таких как:скупаться,покушать и убрать дома,я пошла собирать вещи.
17:30
Мне пришло сообщение от Техена:
"Привет,Вылет в 19:30,чтобы в 18:30 была в аэропорту."
"Ну и отлично будет время,чтобы тебя убить."
Я бегом собрала оставшиеся вещи и собралась вызвать такси,как мне пришло ещё одно сообщение от Техена.
"Я сейчас за тобой приеду."
Через 10 минут Техен был у моего дома.Он помог мне с сумками и мы выехали.
-А Чимин и Лиса там?
-Нет,они едут.
Через 30 минут мы были уже там.И ещё через 10 минут приехали Чимин и Лиса.Это был пафос.ЖЕСТКИЙ ПАФОС.Они вышли из его машины,Сначала Чимин,а потом Лиса.Чимин был в солнечных очках,зеленой майке и серых рванных джинсах.ОН ОПЯТЬ ПОКРАСИЛСЯ.И у него опять рыжий цвет волос.Бедные его волосы.
-Ну что поехали,-спросил Техен когда подошли Чимин с Лисой.
-Да.
Мы зашли в самолёт и все сели на свои места.Мне как всегда повезло и я сидела у окна.Ко мне подсел Чимин и сказал:
-Ну что,повеселимся?

Ненастоящая/ЗАМОРОЖЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя