Barbie

395 34 15
                                    

- Я рад вас видеть. Начнем наш сеанс через пять минут, я хочу заварить кофе.
Девушка села в кожаное кресло и терпеливо ждала. Наконец, когда мужчина сел, она достала пачку сигарет, зажгла и начала курить.
- Барбара, мы же договорились, что надо отучаться от вредных привычек.
- Послушайте, я жить не могу без сигарет, я пыталась бросить. Сегодня уже пятнадцатая попытка, но...черт я не могу!
- Я подожду вас. - сказал он, попивая горячий напиток и достав черную тетрадь.
- Не угнетайте меня взглядом.
- Вы о чем? - сказал психолог с ухмылкой.
Молодая девушка закатила глаза и потушила половину сигареты.
- Наконец-то можно положить начало нашей беседы. У вас ровно сорок минут. Время пошло.
- Почему не сорок пять?
- Вы потратили время на вредную привычку. Я до сих пор вас жду. На этот раз вы готовы?
- Да.
- Отлично, тогда начну с обыкновенного вопроса...
- Как я прожила эту неделю...
- Все верно, отвечайте.
- Почему вы всегда спрашивайте именно этот вопрос? Почему в самом начале?
- Я восстанавливаю порядок в вашей жизни и пытаюсь вас спасти который год. Рассказывайте, время не ждет.
- И так... В понедельник и я весь день не курила.
- Это большой прогресс, только он бессмысленный.
- Во вторник я решила посетить курсы в университете по химии. Вы представляете, впервые я сходила на пары.
- И как вам?
- Скучно, я уснула еще в начале, но что-то успела записать, сама не поняла. А выглядела я еще хуже, чем каждое утро. Мне пришлось собрать мои длинные волосы в пучок и одеть очки! Надо мной все смеялись.
- Вас всегда волновало общественное мнение?
- Всегда... Я еще в школе была королевой на выпускном, с тех пор я вместе с Кеном.
- Почему сегодня вы пришли в черном, а не в пастельных тонах?
- На это есть ряд причин, выбор одежды зависит от моего настроения.
- Как отношение с мамой?
- Она опять хочет, чтобы я была леди, но это не я. Мама видит меня, как один большой и непосильный груз.
- А как вы себя видите? О чем думаете, смотря в собственное отражение?
- Образованная, красивая, крутая и с легкостью могу показать всем свою эру...эру...
- Эрудицию?
- Верно.
- Так начните с дорогого образа жизни.
- Я не могу, нервы не позволяют.
- Это вы себе не даете шанс. Как прошла остальная неделя?
- Все, как обычно, в среду я опять закурила, в субботу за покупками, а вчера...вчера я...
У Барбары потекла тушь. Ее психолог протянул ей носовой платок.
- Кен...он такой подонок!
Она растерла розовую помаду, теперь она была заметна на левой щеке.
- Он поднял на меня руку! Мама меня к этому не готовила!
- Причина вашей ссоры?
- Я изменила ему.
- Опять?
- Прекратите меня осуждать!
- Я не осуждаю, я просто пытаюсь вам помочь. Расскажите, как такое произошло? Как случилось так, что вы были с другим?
- Просто я была в баре с подругами и они меня познакомили с таинственным незнакомцем, я не буду называть его имя. Так вот, впервые рядом с ним я почувствовала себя не куклой, а женщиной. Я была всю ночь с ним, а на утро он исчез. Почему все мужчины поступают так с девушками?
- Это зависит от поведения женской особи. Конечно Кен не должен был поднимать на вас руку, но он злится справедливо. И все же как ваш парень узнал об измене?
- Одна из моих подруг выдала меня, я так и не смогла понять кто! Я так одинока.
- Вам не было стыдно?
- Почти нет.
- Мама знает?
- Ей все равно.
В ответ он привычно кивнул, а она хрустнула костями пальцев.
- Не хрустите, это самый мерзкий звук, к тому же вы выбиваете суставы, следовательно, опять себе вредите. Коротко опишите детство.
- Я стремилась быть лучше всех, задирала остальных детей, начиная с садика, а также имела искусственных подруг в школе, но мне так нравилось жить.
- Вы и сейчас так живете, нравится?
- Не очень... Знаете, в детстве мама постоянно покупала кукл "Barbie" и у меня их быдл около двадцати штук.
- И где взаимосвязь?
- Просто иногда, проходя детские магазины в торговом центре, я вижу эту идеальную девочку в упаковке и представляю на ее месте себя.
- Вы действительно похожи на куклу и живете искусственной жизнью. Вас это никогда не волновало?
Она потянулась за пачкой "Winston".
- Не стоит.
- У меня все хорошо, я красивее своих ровесниц, у меня идеальная фигура, идеальные отношения, правда детей не будет...но это даже к лучшему.
- Но подсознательно вы осознаете ничтожность вашего существования?
- Я не понимаю к чему вы клоните.
- Пора проснуться.
Девушка опять потянулась за сигаретами.
- Курите сколько хотите, я устал вам повторять.
- А что вы постоянно записывайте?!
- Итог вашего существования.
- И какой он?
- Мягко говоря ужасный. Фрустрация, прокрастинация, амбивалентность.
- Я ни слова не поняла.
Он тяжело вздохнул, достаточно громко выдохнул, поправил серый галстук и сказал...
- Я работаю с вами около пяти лет, вас ко мне еще отвела ваша мама и знаете, я так от вас устал. Вы ничего не понимаете и никогда не отучитесь от вредной привычки, вы непоправимы и от вас толку нет. Я работаю с пациентами максимум год, но вы крайне тяжелый случай и вы будите ходить, и тратить наше время. Столько лет я относился к вам уважительно, но теперь точно могу сказать, что ты Барбара полная идиотка.
- Хватит!
- А вы ожидали, что будите жить как в мультфильмах Disney? Вы сами создали такой мир вокруг себя. Вы кукла, вами все пользуются и я не удивлен, что ваш муж побил вас. Не надо плакать, вы отравляете жизнь и мне и другим. Видите тот мост?
- Вижу...
- Около года я пытаюсь заставить вас это сделать, вы так мне надоели нескончаемой болтовнёй. Вы даже не можете оправдать надежды вашей мамы и мои. Барбара, ваша жизнь больше не имеет смысл.
- Но мне всего двадцать три...
- Это не зависит от возраста, я уже поставил точку. Вы не хотите обучаться, вы биомусор, а от таких людей стоит избавляться. И да, когда вы плачете, ваша тушь расплывается и я могу увидеть всю вашу убогую сущность. Поверье, косметика не скроит комплексы.
- За что вы так со мной?
- Потому что не только мне надоело с вами возится, я просто хочу освободить свой график и заодно избавь мир от мелкого изъяна. Время истекло, вам пора идти. Теперь вы знаете, что делать.
Барбара медленно встала из уютного кресла и молча пошла к двери. Открыв ее, она сказала...
- Досвидания, мистер....
- Прощайте - перебил ее психолог, улыбнувшись. Она хлопнула дверью, а мужчина с интересом посмотрел в окно...

от Кена: Давай поговорим?
от Кена: Где ты? Мне приехать?
от Кена: Ответь.
от Кена: Барбара, мне тебя не хватает. Ты задержалась на сеансе, твоя мама волнуется.
От Барбары: Я просто люблю тебя. Прости и прощай, твоя Barbie.
От Кена: Ты о чем? Где ты?!

Девушка шла вдоль вечернего шоссе, она докуривала последнюю сигарету. Посмотрев на свое отражение в зеркальце, Барбара увидела растертый по лицу макияж, будто бы годовалый ребенок украл мамину косметику и не опрятно нанес на лицо. Никотиновый яд докурен, ей не переставая писал ее любимый человек, но она не отвечала. Барбара встала, облокотившись на перила и с легкостью выкинула новый IPhone вниз, к скоростным машинам. Ее белые кудри сдувал ветер, она решилась ее психолог чертовски прав.

Мужчина наблюдал за своей пациенткой, допивая вторую кружку кофе. Он увидел, как девушка перепрыгнула через огорождение и стояла на краю, она взглянула последний раз на солнце, которое уступал место луне, а затем сделала шаг к трассе...
Он улыбнулся, психолог доволен результатом. "Вот дура. Она погубила себя и загубила жизнь чужого человека, наверняка ее сбила машина, а хозяина посадят в тюрьму." - подумал он про себя.
В дверь постучались, врач сказал...
- Заходите.

🎉 Вы закончили чтение Barbie 🎉
BarbieМесто, где живут истории. Откройте их для себя