Светлые локоны рассыпались по всей подушке, длинные ресницы спешно трепетали, лицо бледное, немного посиневшие губы, еле слышное сердцебиение, но достаточно быстрое для оборотня чтобы выжить. Девушка выглядела нездорово и будто просто спала. И всё бы так, но лежит Ана без сознания уже сутки.
Сутки.
Сутки она без сознания.
Сутки Питер не отошел от нее ни на шаг.
Сутки стая находилась в лофте полным составом.
Сутки Лидия чувствовала смерть.
Сутки.***
Промокший насквозь Хейл спешно заходит в лофт с девушкой на руках, где уже была вся стая. Но он их будто не замечал, а делал всё, чтобы помочь любимой.
— Ана? Что с ней? — заволновался Джейс.
— Где ты ее нашёл? — спросил Дерек.
— О господи, — прошептала Лидия и поднесла ладонь к губам.
Джейс хотел помочь Питеру, но тот не подпускал к девушке никого.
Он сменил ее промокшую одежду на сухую, совершенно позабыв о себе. Он уложил ее в постель и укрыл теплым одеялом. Он сидел рядом, держал ее за руку и думал лишь о том, чтобы она очнулась. Внутренний волк выл от отчаяния, ведь он не помог ей. Она нуждалась в нём, а его не оказалось рядом. Она верила, что за ней придут и спасут.Банши чувствовала, что с подругой происходит что-то темное. Она слышала голоса уже не в своей голове, а в голове Аны. Одни и те же фразы по кругу. Воспоминания. Те, что связаны с Питером.
Джейс безумно нервничал и ходил взад-вперед у окна. Он не находил себе места и буквально сходил с ума. Он винил себя в случившемся и никого другого. А в мыслях лишь мольба о том, чтобы Ана была в порядке. Он не простит себя, если она умрет. Ведь он уверен, что это его долг — защищать её, быть ей настоящим братом, способным укрыть сестрёнку от любой опасности. Лидия остановила его и обняла, пытаясь хоть немного успокоить парня. Это помогало, но не совсем.
Скотт ушёл в себя и не понимал, как он мог не предвидеть этого. Он должен был понять, что охотники и ведьма не несут ничего хорошего. А теперь его двоюродная сестра лежит без сознания и неизвестно, что с ней происходит.
«Кругом кромешная темнота и шум ветра, что обдувает деревья. Луна скрыта за тучами, и свет просачивается лишь изредка. То же дерево, те же веревки, что удерживают тело, тот же силуэт неподалёку. Или другой…
Ана прищуривается и пытается понять, кому он принадлежит, а когда понимает, сердце охватывает холод, будто ледяная рука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший Хейл 2
Фанфик«Раньше я не задумывалась о смерти близких мне людей. Не думала о том, что будет дальше, если это случится. Но сейчас, оглядываясь на весь прошлый месяц, знаю об этом всё. Раньше я не задумывалась и о своей смерти. Что принесет она тем, кто окружает...