Кто-то говорит, что моральная боль сильнее, чем физическая, а кто-то скажет, что наоборот. Но мне кажется, что они обе изощренны одинаково. Они взаимосвязаны, словно одно целое. Одна подразумевает другую. Они словно сестры-близнецы.
— Ана… — осторожно позвал ее Дерек, но она уже не слушала.
Зверь овладел ей под влиянием проклятия. Это воспоминание не могло вернуться так легко, всему есть цена.
Ана оттолкнула Хейла и громко зарычала, он отлетел к стене и сильно ударился спиной.
Ее ярость и гнев наполняли всё тело, она словно излучала их. Сердце билось с бешеной скоростью, кровь спешно бежала по венам, которые пульсировали так громко, что этот звук болью отдавался в голове девушки.
Выстрел.
Падающая гильза.
Девушка озирается по сторонам, но никто не стрелял в нее. Дерек не шевелится, лишь бы не спугнуть ее, лишь бы она не убежала, увиденное заставляет его заинтересованно наблюдать.
Заряд.
Этот звук такой громкий, словно оружие находится прямо у Аны над ухом. Она дергается и оборачивается на звук. Никого.— А-а-ана, — звал голос ведьмы со спины.
— Нет! — рычала Питерс, — Тебя нет! Ты ненастоящая!
— Ана, — повторил голос ведьмы. — Беги, Ана.
И она побежала.
Прочь из лофта.
А следом за ней выстрелы.
Но никто не стрелял.***
Джейс узнал как можно спасти сестру. Ему не нужно было думать дважды. Если она будет в крайней опасности, то это единственный выход. Он не сказал Лидии, не дал ей слушать рассказ ведьмы о заклятии. Она не должна знать, если ему придется прибегнуть к этому. Да, она узнает лишь в конце, но не сейчас.
Они вышли из лавки ведьмы и собрались обратно к мотелю. Лидия подозрительно озиралась по сторонам, узнав как устроен Новый Орлеан ей было страшно. Но стоит Джейсу взять ее за руку, как все страхи и сомнения уходят прочь.
— Эй вы! — раздалось за спиной.
Джейс насторожился и почуял запах оборотня. И причем, не одного. Он не спеша обернулся и увидел здорового парня, глаза которого горели голубым. Кажется Джейс видел его с охотниками, что приезжали в Бейкон Хиллс.
— Проблемы? — смело ответил Питерс. Он не собирался показывать страх. Да и он не боялся за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший Хейл 2
Фанфик«Раньше я не задумывалась о смерти близких мне людей. Не думала о том, что будет дальше, если это случится. Но сейчас, оглядываясь на весь прошлый месяц, знаю об этом всё. Раньше я не задумывалась и о своей смерти. Что принесет она тем, кто окружает...