Мои странности~

47 12 55
                                    

Начнем с того, что я достаточно неординарная личность. Те, кто знаком со мной знают, что я довольно таки странная. И объяснением этому служит ряд причин....

Итак, первая, и наверное самая замечаемая вами, странность - это определенное количество смайлов, которые я отправляю...либо 1, либо 3 (чаще всего), либо 6, либо много😅

Вторая, я оптимист(здесь чаще) или пофигист с писимистическими мыслями(в реале так легче), т. е. я могу говорить о плохом(в отношении себя) и не предовать этому никого значения.

Третья, я вообще не ругаюсь, никак, вообще. Довести меня очень сложно, но возможно.
Да, вы скажете, что это правильно, но согласитесь, что многие называют странными тех, кто не похож на них.

Четвертая, несмотря на то, что я выросла в благополучной семье и была любима всеми членами семьи, о насилии и речи не было (хотя это отдельная тема). Я очень чувствительна. Часто, даже при обычной драке между подростками, у меня начинают трястись руки и ноги, а сердце сжимается.

Пятая, удивительно,  что при всей моей чувствительности, я очень стойкая. Тяжелый характер папы дает о себе знать. Я никогда не плачу от физической или душевной боли прилюдно.

Шестая, излишнее внимание не для меня. Каким бы это внимание не было. Главные роли мне не подходят, скорее масовка.

Седьмая, я не люблю тратить деньги. Ни на что. Не люблю. Не люблю покупать одежду, только необходимое. Мою маму это бесит, потому что ей нравиться покупать мне вещи. И когда я говорю ей о том, что хочу одна рубашечку или брюки и т. д. она в эту же секунду готова выехать по магазинам и купить, уж точно, НЕ одну рубашечку.

Вот такая вот я😅 Возможно я что-то упустила или забыла. В любом случае дополняйте!😙

Ваша Мика...

My worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя