💝

41 7 7
                                    

Уже месяц как приехала из лагеря, а книгу так и не обновила...

Но...
Лучше поздно, чем никогда.

Поэтому именно сейчас расскажу вам о своих впечатлениях в двух словах. (Не в двух словах)

Мне понравилось.(Несмотря на то, что каждый день мы проходили по 10 км и я жутко уставала)
В первую неделю пребывания в Артеке,я очень (ОЧЕНЬ) сильно скучала по дому.(Я была там 3 недели). Этого я старалась не показывать, веселилась так же, как и все. Не смотря на тоску по дому, я быстро нашла общий язык с ребятами из моего отряда (и не только моего). Последнюю неделю пребывания в Артеке, мне хотелось продлить еще на месяца два, ведь наш отряд стал настоящей семьей. (Но и домой хотелось) На последней массовке я подружилась с детьми из других лагерей , и очень важное для меня, с мальчиками и девочками из Лазурного лагеря. Это были чеченцы. (Вы же знаете как люблю эту нацию) Как я и ожидала, они были очень уважительны, милы и красивы❤.❤ Жаль, что больше их не увижу( Классные ребята!
Последний день был очень трудным для меня! Еще труднее было расставаться! Мы настолько сблизились, что не хотели отпускать друг друга! Крепко обнимались и рыдали...
Это и вправду было очень трудно...
В общем, спасибо огромное ребятам, с которыми я познакомилась и подружилась, прекрасным вожатым и всем всем людям, которые обеспечивают детям эти незабываемые 3 недели!

На этом закончу главу.

Спасибо, за внимание❤



Ваша Мика...

My worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя