11.

6.3K 333 8
                                    

POV Автор
Женя сразу после пробуждения отправился в вагон-ресторан. Он проснулся раньше Кирилла, как и Никита с Яном.
Кирилл вышел из купе и сразу наткнулся на Андрея.
–Ну, как дела, мой голубой друг?– со смехом сказал Андрей.
–Э, не в таких людных местах! – шикнул на него Кирилл.
Но друг сказал ни чуть не тише;
– А что, ты стесняешься своей ориентации?
–Ты заебал постоянно меня геем называть! И вообще я не пидор, к твоему сведению!!! –шепотом "прокричал" Кирилл.
Андрей лишь фыркнул в ответ.
В вагоне было много людей, поэтому, взяв друга за ворот футболки, Кирилл затянул его в купе и прижал к стене.
–Сам ты пидорас, чертов идиот!
Этот крик напугал Никиту, мирно дремавшего на верхней полке.
Он удивленно и с интересом стал слушать разговор парней, боясь пошевелиться и быть замеченным. Жаль, что картинки у него не было.
–Да,– спокойно ответил Андрей на крик друга.
–Что – да?– смутился Кирилл.
–Я гей,– пожимал он плечами.
–Ты серьёзно?
Кирилл медленно расслабляол кулаки, в которых держал футболку друга.
Андрей покачал головой в знак отрицания и кое-как сдержал смех. Но Никита не видел этого жеста.
–Да пошёл ты нахуй, пидорас недоделанный!– громко прозвучало на все купе, а за тем раздался хлопок двери.
Андрей вышел следом за Кириллом, и они вместе пошли на завтрак.
Скоро в купе зашёл Ян.
–Всё в порядке?– спросил он, заметив растерчнное лицо парня.
–Знаешь,– сказал ему Никита,– по-моему Кирилл гомофоб, а Андрей – гей.
–С чего ты взял?
–Я слышал разговор. Он обзывал его.
–Кто и кого?
–Кирилл - Андрея.
–Ну, это ещё не значит, что он гомофоб. Когда я учился в школе, у нас в классе был один парень, вот он ходил и орал на каждом углу,– Ян стал изображать голос своего олнокласника и громко сказал, пытаясь голосом передать все эмоции:– "Невижу пидорасов, всех надо расстрелять!"
Эту речь прервали ребята, зашедшие в купе.
***
POV Женя.
В вагоне-ресторане было душно, но аппетитно пахло. Здесь сидело много людей.
Я взял себе что-то на завтрак. Скоро пришли Кирилл с Андреем, которые почему-то не разговаривали.
Чай решили пить в купе, поэтому, наполнив кружки кипятком и бросив туда пакетики, мы туда и отправились.
Из-за двери послвшался разговор, и я сделал знак ребятам, чтобы вели себя тихо. Любопытная натура взяла своё.
Я не мог различить отдельных слов. А потом до меня долетела громкая, четкая и ярая речь: "Ненавижу пидорасов, всех их надо расстрелять!"
Тогда Кирилл тихо шепнул мне: "Эй, подслушивать нехорошо",– и открыл дверь. Никита с Яном тут же умолкли.
Они выглядели смущенными и смотрели на нас, пытаясь по выражениям лиц понять, слышали ли мы их разговор.
Не знаю, почему смотрели они на нас враждебно, но и мы так же. Только у нас была причина. А у них? Может, они знают о том, что я – мальчик?
В этот день мы только скупо перекидывались бессмысленными фразами.
После обеда у нас должна была быть остановка на целый час.
–Вы куда-то пойдете?– спросил Никита.
Я вопросительно посмотрел на Кирилла.
–Давай останемся?– предложил он в ответ.
Я кивнул и спросил Никиту:
–А вы?
–Пойдем в город, еды, может, купим.
Ян уже переодевался.
Скоро поезд остановился.
Мы с Кириллом остались в купе вдвоём.

Strange Blue StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя