Б

6.6K 314 4
                                    

Историю по большому счёту можно считать оконченной. Дале последует парочка глав в виде бонусов.
Хотя, предыдущие главы уже можно было считать за бонусы. Не суть.
Унивестет состоял из множества корпусов, объединённых в один городок. У улиц в нем даже были свои названия. Здесь же располагались два общежития.
Мы с Кириллом жили в разных, а Ян с Никитой, на удивление, оказались не только в одном общежитии, но и в соседних комнатах, которые располагались друг напротив друга.
Мне предстоит зайти в свою комнату. Я стоял перед дверью с чемоданом в руках.
Я медленно открыл дверь, вошёл и оказался в просторной, светлой комнате. Там стоял стол, за которым сидела девушка и два парня.
–Привет,– робко сказал я, – я Женя.
Кажется, нужно сразу добавлять, что я парень.
–Привет,– широко улыбнувшись, радостно поприветствовала меня девушка,– а я Катя. А это – Влад и Максим.
Парни внимательно разглядывали меня.
–Располагайся. Комната девочек слева,– я увидел две двери по сторонам общей комнаты.– А мальчиков – справа.
Я подхватил свой багаж и пошёл направо.
Все трое удивленно на меня посмотрели.
–Комната девочек – справа,– уточнила Катя.
–Я понял,– спокойно ответил я и пошёл дальше.
В комнате было просторно и светло. А ещё уютно. Такое же впечатление производил вообще весь студенческий городок.
В комнате стояли три кровати, и две из них, как я понял, были заняты. Бросив чемодан на свободное место, я лег рядом. Я чувствовал дикую усталость.
Но мне пришлось встать и разложить все вещи из чемодана в тумбочку и шкаф.
Почти сразу в комнату зашли двое парней.
Я, хоть и стоял к ним то спиной, то боком, чувствовал себе внимательные взгляды.
–Так ты парень?– наконец, спросили они.
Я кивнул, покосившись на них.
–Типа,– нерешительно протянул один из соседей, кажется, Влад, – трансвистит?
–Типа парень,– с ухмылкой ответил я.
За последнее время я научился с юмором относится к этому. Все-таки можно убедить себя, что это забавно. Можно разыгрывать людей, можно весьма эпично объявлять им о своём поле. А потом ещё и об ориентации.
На самом деле ребята оказались хорошие. Когда я устроился на новом месте, мы стали знакомиться в общей комнате. Катя, как и я, училась на первом курсе, она была очень общительна. Влад и Максим были с третьего курса, но Влад учился на филологическом, а Максим – на биологическом. Катя была на экономическом.
Что касается нас с Кириллом, мы поступили на разные факультеты. Я – на лингвистический, а Кирилл, и, кстати, Андрей, – на экономический. Они были даже в одной группе с Катей.
Сидели мы не долго, все разошлись. Кто-то – готовиться к первому учебному дню, а кто-то – встретиться с друзьями, или по другим делам.
Я позвонил Кириллу.
Мы встретились на улице перед главным корпусом и решили пойти изучать городок. Улочки были тихими и уютными. Все корпусы выглядели совершенно по-разному. Были высокие здания с какими-то готическими башенками, были обычные здания, были здания, совсем ни на что не похожие – с какими-то панорамными стёклами, непонятных форм и цветов.
Мне безумно нравилось здесь.
Но это все не важно, важно то, что Кирилл был, наконец, рядом со мной. Сегодня четвёртый наш день вместе после долгой разлуки.
Наверное, он думал о том же, потому что неожиданно сказал, крепче сжимая мою руку:
– Я скучал.
– Я тоже, – тихо, грустно, уперев взгляд в землю, ответил я,– но ведь теперь мы будем вместе.
–Да,– с улыбкой ответил Кирилл.
После этого мы пошли в кафе. Я невольно вспомнил начало нашего знакомства, первый, робкий поцелуй.
Потом зачем-то вспомнил, как складываю дрожащими руками в рот таьлетки , одну ща другой. И пьяного, напуганного Кирилла на коленях перед диваном.
Я изо всех сил постарался отогнать эти мысли. Главное, что мы вместе сейчас.

Strange Blue StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя