не верю (много мата)

33 2 2
                                    

Опять обман и разочарование. Ну что ж , Ксюш , поздравляю , ты в очередной раз наивная дура)
С чего я сделала такие выводы? А вот

Третьего числа Николу положили в больницу с аппендтцитом, это было очень неожиданно. Мы общались по телефону и переписывались ВК , навещать мне было его сложно , т.к. учусь во вторую смену , но однажды выпал такой денек и я поехала к нему в больничку. Мы сидели и мило беседовали , но тут вдруг появдяется совсем нежданная и неожиданная персона. Как вы думаете кто? Его бывшая (она тоже не знает что мы встречаемся). Они расстались после того , как она ему изменила и ушла к другому , после такого , я бы не стала обшаться с человеком , но они друзья. Здорово правда? И теперь мило сидели и беседовали они, в то время как я хотела разбить ей ебальник. После того как она ушла у нас был серьёзный разговор , мол какого черта они друзья и нахуй она пришла. Он меня успокоил , сказав , что ей просто его жаль , потому что он в больнице , и как только он выпишется , ей опять станет похуй на него.
Дальше всё было как обычно , мы общались по телефону , нооо через день он стал очень странный , огрызается , не пишет , не проявляет интереса , нихера. И на этой почве мы поссорились , я начала выяснять какого черта он так себя ведет. И вы представляете что выяснилось?! Что он сомневается в чувствах ко мне , потому что БЛЯТЬ СОСАЛСЯ СО СВОЕЙ БЫВШЕЙ.

А Х У Е Т Ь

Всё доходит до расставания , а мы группой в этот день собирались ехать к нему в больницу , и после того , что произошло , он думал , что  я не поеду. ХАХ  , однако здравствуйте. Что ж в больнице по отношению к нему я вела себя как стерва , хамила , шутила , подставляла и прочее. А что ты мальчик ожидал? Во мне кричит обида, я люблю этого дебила.
После того как мы уехали из больницы , он мне написал о моём отношении к нему тип какого хуя я себя так веду? - А ты , блять , заслужил , не находишь?!

Нооо , на этом всё не заканчивается. Вечером , он вымаливает прощения , осознаёт какой он предатель и гнида и просит быть с ним. Угадайте , что я сделала? Послала его в пизду)
Лол нет , я его простила , а что еще делать , если я нашла всё в этом человеке.

И вот я уже радовалась и ликовала , что всё будет как прежде. Ага , не тут то было...
Никола продолжает себя вести равнодушно , огрызаться , предираться ко всему , мы каждый день выясняем отношения , я каждый день в истерике , и так всё это надоело... Я пыталась подстроиться под все его придирания , хотелось быть как прежде для этого человека идеальной. Но моё терпение лопается , и тут я ему высказываю всё что накипело. Мол испортил всё он , эта хуйня в отношениях тварится из-за него , что он изменился и стал просто невыносим. Переписка на повышенных тонах , мы кроем друга матом , и каждый при своём мнении.
Он позвонил мне , крики, вопли , выяснения. И вот до него дошло , что я права!! О боги , наконец-то!
Он просит меня помочь ему , чтобы я вернула его прежнего , ибо это могу сделать только я. Он хочет быть со мной , как раньше , нам было так хорошо вместе. Мы оба плакали во время этого разговора. (ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ , я довела его до слёз , нихуя себе!)
Я его люблю и очень дорожу им , но есть одно но... Мы думаем рассказать всё ребятам про нас. Я очень боюсь , как они отреагируют , ведь в группе отношения запрещаны А если меня выгонят оттуда?! Или его?! Они нам верить перестанут , так как мы врали им полтора месяца. Я очень сильно боюсь... Но с другой стороны , нам надоело скрываться , мы устали ото всей этой лжи , и мы теряем друг друга...

Завтра или послезавтра мы увидимся и поговорим обо всём , и всё решим.

Поскорей бы весь этот кошмар закончился, и всё было бы хорошо(

История девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя