уходи...

27 3 2
                                    

Таааакс...
Вино , свечки , герлянда , любимый фильм , вроде всё готово , шикарно. Жду Николу к 23:00.
Ну и сколько тебя ждать ? Почему ты игноришь? Черт , где тебя носит?

23:45 *сообщение*
Буду в 0:00.

Смотрите ка , не опоздал.
Я встречаю его в дверях , и он сразу берет меня на руки , мы долго обнимаемся. Скучали сильно. Коля разделся и прошёл в комнату, я налила нам вина , и как всегда начались разговоры о жизни , о будущем , ооочень ламповая обстановочка. Вскоре нам в голову дал алкоголь и мы завалились на диван смотреть фильм. Ахах , да конечно , мы забили на фильм , и продолжили разговаривать. Черт , закусывать надо, окей схожу на кухню за пиццей. Уходя с кухни , я услашыла приближающиеся шаги , оборачиваюсь , и Никола хватает меня на руки , и мы сливаемся в поцелуе, внутри зажигается огонь , я так люблю его и не хочу никуда отпускать...
Мы вернулись в комнату и продолжили пить , почти две бутылки пустые , мы пьяные , нам весело , играет классная музыка , эту ночь ничего не испортит. Я без понятия сколько прошло времени , но легли мы спать очень поздно.

Утро:

Я открываю глаза , мутно всё , бошка кружится , во рту всё пересохло и ком в горле. Рядом любимый человек , и хочется нежиться в кроватке весь день , но моё состояние этого не позволяет... Я замечаю на столе еще почти пол бутылки вина , хватаю и начинаю пить , ибо на кухню идти за водой лень. Просыпается Никола .

-доброе утро , солнышко.

-доброе утро , коть.

*обнимашки:3*

Я встаю и иду к телефону , посмотреть на время. Девять часов устра , тааакс пропущеный от мамы и сообшение вк.... ТВОЮ МАТЬ , КАКОГО ХУЯ , ЧТООООО ААААААААА

Я кричу на всю квартиру , в шоке огромном...
Никола прибегает на мои крики:

-Малыш , что случилось? Ты чего кричишь ?

Я показываю ему телефон , на экране сообщение вк ОТ РОМЫ : "прости меня".
У меня истеричиский смех, я не знаю хорошо это или плохо. Но это пиздец. Никола упокоил меня , всё таки у меня есть он , я не должна думать о всех этих заморочках и послать Рому куда подальше.

12:00:
Коле пора домой , а я остаюсь одна , наедине со своими мыслями...
Я ответила Роме : " ахпахах , ты серьезно , скажи , что ты был пьяный ,когда это писал. Я не верю твоим извинениям ."
Тааакс , надо всё это рассказать Нику , Ник-Никита , мой хороший друг , который познакомил меня с Ромой.

-Ник, привет , угадай кто мне написал?

-Дороу, кто?

-Угадай)

-Короче в жду на Новособорке в два возле фонтана.

-окей.

Я приехала на встречу с Ником. И всё ему рассказала , и мы подумали , что Рома просто бухал на выходных , вот и написал , тем более сообщение было отправлено в 7:05.

-Слушай , Никитос , у тебя др через 20 дней , тебе 20 лет, ты будешь праздновать?

-Да конечно.

-Ты позовёшь меня?

-Обязательно!)

-А Рома там будет?

- ыыыы , да...

-Плевать , не говори ему , что там буду я.

-Ахахах, хорошо.

Мы зашли в кафе , и пока Ник пошёл делать заказ , я зашла вк , Рома ответил : "Сорян , что написал и в точку , я был пьяный". Фу противно от него... Я показала Нику эти сообщения и он сказал не отвечать. После Кафе он посадил меня на автобус , и я отправилась домой. Ааааа , грёбаные мысли , воспоминания , воспоминания , воспоминания... Мне стало очень грустно в автобусе , мысли о Роме не давали мне покоя , мне было херово. Дойдя до дома , у меня началась истерика, смех вперемешку со слёзами и мысли , мысли , мысли. Какого черта вали из моей головы , из моей жизни , отстань , какого черта ты появился , когда у меня всё хорошо?! Уходи... Тошнит от тебя
Приехали родители , я рассказала всё маме , успокоилась
Мне написал Коля , мне стало легче , но всё равно бардак в голове
Помогите...

История девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя