Они пошли с ромашкового поля в дом Нюши.У каждого свои особенные мысли:кто-то в меньшей степени хотел траха, кто-то в большей. У Бараша до сих пор в голове не укдадывалось:Нюша ему дала! Он так долго этого добивался, но не был к этому готов и даже это как-то было странно. Он думал:может быть еще рано, нужно подождать, но Нюше было невтерпеж:она так сильно хотела секса, что Барашу от этого становилось еще страшней.
Он почти передумал, но они пришли домой к этой розовой свинье. Нюша потащила Бараша на 2-ой этаж. Она умоляла Бараша трахнуть ее прямо на полу! Но Бараш тупил.Сильно тупил:
- Давай же! - говорила Нюша Барашу. - Возьми меня и пронзи своим копьем!
Бараш начал ржать:
- Чем? - переспросил Бараш в упадке смеха. - Копьем? Что?
- Бараш, какой же ты баран. - обиженно сказала Нюша и заехала копытом по морде Барашу. -Ты ничего не понимал и ни поймешь!!!Ты должен был подыграть мне!
Бараш еле стоял от удара Нюши , она собиралась уходить, как вдруг, Бараш начал останавливать Нюшу:
- Постой! - начал упрашивать Нюшу Бараш. - Ты должна остаться! Давай начнем все сначала!Просто я не могу так сразу. Я, я не мог сообразить вообще.
Нюша остановилась:
- Почему я должна это делать. - спросила Нюша удивленно.
- Потому что... - начал мять Бараш. - Я... тебя.... хочу...
- Хм... серьезно? - спросила с недоумением Нюша.
- Ну да! - ответил Бараш.
- Тогда приступим? - весело спросила Нюша.
- Стоп , а как же гондоны? - испуганно сприсил Бараш.
- А ты без них не можешь? - злостно спросила Нюша.
- Нет ! - ответил Бараш. - Ну...тебе дети нужны?
- Пока нет, но где их я тебе гондоны достану? - злостее спросила Нюша
- Не знаю! - ответил глупым голосом Бараш
- Ну, пошли искать. - спокойно сказала Нюша. - А иначе мы никогда не трахнемся.- Пошли. - сказал Бараш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нюша дала Барашу.
ФанфикНюша и Бараш - очень странные персонажи. Они то ли друг другу нравятся, то ли что? Хоть все так глупо выглядит, им это не мешает попадать в передряги. А эта передряга окажется смертельной... Так вот, представляю вам фанфик, в котором будет творит...