Глава 3:В поисках гондонов

6.6K 104 45
                                    

Нюша и Бараш начали бурный, но малопродуктивный поиск гондонов.

Они искали везде:в пустыне и в лесу. В пустыне они чуть не трахнулись, но к счастью им помешал силыный ветер,который был в тот момент.

В лесу на Нюшу чуть не упало дерево, но это не помешало продолжить им поиски.

И по домам они прошли. Крош сильно приревновал Нюшу к Барашу, но Нюша делала вид, что не замечала этого.

Лосяш на компе порнуху смотрел, причем там так сильно были слышны эти стоны лося-извращенца, что они не решились даже туда заходить!

Пин сделал из робота-няни стриптизершу и теперь сидит и шлепает по ее железной заднице и восклицает:"О майн гот". Они заходили к нему, но у него все кончилось.

Ежик сидел и рассматривал в своем блокноте коллекцию голых девушек, у него тоже не было гондонов.

Копатыч опять трахал пугало, ну ему гондоны не нужны...

Они пошли к Карычу.Он так был удивлен,и им показалось, что он что-то от них скрывает.

Остался дом совуньи....

Они пошли к ее дому,залезли по лестнице, постучались.Им открыла Совунья. Вся заспанная и страшная.

Нюша спросила:

- Что вы делали ночью?

- Я...как вы догадались... - спросила Совунья.

- О чем догадались? -  спросил Бараш.

- О том, что мы... с Карычем... -остановилась Совунья.

- Что, трахались? -  закричала Нюша. - Фу,блин...

- Ах ты извращенка! - сказала грубым тоном Совунья. - Ну да... Но вы -никому! Скажете, что мы просто готовили варенье!

- Ах вот почему Карыч себя странно вел, когда мы у него гондоны спрашивали... - заметил Бараш.

- Ну ладно! - с ухмылкой на лице сказала Нюша. - Слушай, а у вас после вчерашнего остались гондоны?

- А что это? - спросила удивленно  Совунья.Я не знаю,что это!

- Не тупи! - грубо ответила Нюша. - Такие, резиновые... Для..

- Ааааа... - поняла Совунья. - Вот ты про что. Да, сейчас дам.

Совунья подошла к столу. На нем были разбросаны секс-игрушки.... Не то страпоны, не то смазки разные, плетки там всякие....

Совунья отдала Нюше гондоны и они с Барашем пошли домой.
Пришли домой и сразу же пошли на 2-ой этаж

Начали бурный секс.Бараш проявил себя,как истинный самец:он прыгал на ней, а она была такой похотливой шлюшкой, о которой только мечтать...

Она начала сильно стонать. Дело доходило до оргазма, но Бараш вспомнил, что забыл одеть гондон и вытащил из Нюши свой "болт".

- Что случилось? - спросила Нюша. - Почему ты прекратил?

- Я кое-что забыл.. - замял Бараш и начал искать гондон.

- Что? - удивленно спросила Нюша. - Ты забыл одеть...

- Да, да! - с досадой сказал Бараш. - Я забыл одеть гондон! Щас найду и продолжим!

- Ну лално. - с еле заметной улыбкой сказала Нюша. - Я буду ждать!

Бараш наконец-то нашел гондон, натянул его и начал потихоньку вводить свой аппарат.

Нюша начала тихо стонать. Она хотела скорее получить незабываемые ощушения. Тихие стоны перевалили  в стоны.

Наконец-то она дождалась оргазма! Бараш кончил первый.Потом Нюша. Им понравились ощущения.

Они лежали на полу всю ночь. Болтали о чем-то.

Смеялись вместе, а потом уснули.

Нюша дала Барашу.Место, где живут истории. Откройте их для себя