Концерт на выживание

274 11 2
                                    

— Подготовьте мне форму. Через три часа начнем. – сказал Родина.

Солдаты отдали честь и ушли прочь.

— Эх! Ты! Предводитель ... неудачник. – сказал отец.

— Чем я тебе опять не угодил?

— Этот элиатроп ещё покажет себя в деле.

— Я как раз на это и надеюсь.

— Ты играешь с огнем. Рано или поздно ты обожжёшься.

— Этот ожег будет незначительным и даже наоборот – полезным.

— Вот потом мы и посмотрим...

Тем временем, «спасательный тролль», так Гроуви назвал эту экспедицию по спасению Юго, уже прошли достаточно много пути...

— Ага. Только вот он оказался плотоядным, - сказал Руэль и громко рассмеялся.

Остальные же не поняли шутки.

— Что не смешно? С вами скучно.

— Тихо! – прервал тупиковую ситуацию Перседаль.

Все начали прислушиваться к каждому звуку.

— Что-то ничего не слышно. – возмутился Руэль.

— Я тоже ничего не слышу. – поддержала Амалия.

— Ну как не слышите? Такой странный звук. Туф. Дуф дуф.

— А вот я услышала – заинтересовано сказала Ева.

Они пошли вперед, так же прислушиваясь к каждой колеблющейся молекуле. Странный звук усиливался и больше был похож на некую музыку, которую раньше они ещё не слышали.

— Стойте. В укрытие срочно! – внезапно сказал Перседаль.

Все спрятались куда только мог: за лежащее бревно, обильно покрытое мхом, в небольшой ров, за толстое дерево и в густых кустарниках.

Мимо них прошли два человека в камуфляже и полной экипировкой. Один из них так увлеченно что-то говорил не по-русски, а другой просто слушал. Гроуви думал, что целесообразно будет напасть. Что собственно, он и сделал. Выйдя из-за толстого ствола векового дерева, он стукнул мечом об землю. Небольшой железный меч увеличился в размерах и стал похож на застывшую лаву, местами ещё жидкой и горячей. Ева сразу поняла, что происходит и натянула стеклу и выглянула из рова.

— Эй вы! Недоумки! Где наш друг Юго!? – крикнул Перседаль.

— The attack scouts. Our data on the main channel forward the. (Нападение разведчиков. Наш сведения на главном канале). – сказал один из них.

🎉 Вы закончили чтение Прикосновение (Вакфу) 🎉
Прикосновение (Вакфу)Место, где живут истории. Откройте их для себя