Я помогу тебе

2.2K 244 33
                                    

Хоть Сехун и был младше, именно ему было поручено следить за сестрой. Точнее, он сам себе поручил это после того, как родители улетели в другую страну на раскопки. Родители-археологи это, конечно, круто, но не тогда, когда они оставляют тебя на несколько недель со старшей сестрой, которая неожиданно начала хандрить.

Ри Джин всегда была очень весёлой и жизнерадостной девушкой. Энергия из неё била ключом, не позволяя долго сидеть на одном месте. Девушка любила танцевать, заниматься аэробикой и кучей других активных видов деятельности. Именно поэтому, когда О вдруг стала тихой и какой-то усталой, Сехун начал беспокоиться. Просто в один вечер он увидел, как сестра задумчиво смотрит куда-то за окно. Не прыгает по комнате, не танцует словно бешеная, не читает рэп в расчёску, а спокойно сидит на месте. Парень думал, что скоро она вернётся в свой обычный стан, но прошло несколько дней, а она всё летала в облаках и совершенно не обращала на него внимания.

Вскоре, Сехуну надоела подозрительная молчанка сестры и он решил серьёзно поговорить с ней.

- Нуна, всё хорошо? - спросил он, незаметно подсев к ней на диван, когда та бездумно клацала каналы, - Нуна!
- А? Что? Прости, я задумалась. Ты что-то хотел?

О вздохнул.

- Что с тобой происходит? Ты какая-то тихая в последнее время.

Взгляд Ри Джин резко погрустнел.

- Я не знаю, Сехун. Мне просто совсем ничего не хочется делать. Я даже с девчонками отказалась гулять.
- Зато я, кажется, знаю. - ошарашил сестру Сехун, - У тебя самая обычная любовная тоска. Тебе нужен парень.

Девушка тут же насупилась, нахмурив тонкие брови и сложив руки на груди.

- Ещё чего! Не нужен мне никто.
- Но это так. - покачал головой её брат, - У тебя есть отличные друзья, заботливые родители и мега-красивый брат. - на этих словах Сехун демонстративно провёл пятерней по волосах, - Тебе не хватает только парня.
- Мне не нужен парень. - возразила Ри Джин, но Сехун уже не слушал.

Сгоняв за ноутбуком, он сел на нагретое место, поставил ноут на колени и зашёл в Инстаграм.

- Что ты делаешь?
- Подбираю кандидатов на твоё сердце. - серьёзно ответил О.
- А как же рука?
- Руку он получит после свадьбы. Смотри. - парень открыл профиль незнакомого Ри парня, - Как тебе этот?
- Слишком накаченный.

Я помогу тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя