Утро военного врача явно не задалось. Мокрые от влаги тапочки было надевать противно, да и вся ткань в доме была не сухой. Ещё на встречу идти. Позавтракав и кое-как высушив одежду феном, Ватсон взял небольшую сумку, кастыль и вышел из дому. Мужчина сел на автобус и уже через несколько минут топтался у порога будущей квартиры. Внезапно кто-то, пока выходил из здания, чуть не пришиб бедного Джона дверью.
- Не стойте на пороге. - процедил сквозь зубы человек в чёрном пальто и синем шарфу.
- Прошу прощенья. - включил учтивого паренька блондин и пытался подняться на ноги, вот только костыль отлетел к тротуару. Конечно он попытался встать и без него, но из этого мало чего получилось.Заметив, что мужчина лишен возможности подняться, шатен скромно протянул руку лежащему. Тот по началу не понял жеста, но затем смущенно взял руку и даже прихватил костыль.
- Шерлок Холмс. Вы часом не тот военный врач, о котором мне рассказывали?
- Вы... Холмс?" Чёрт, не надо было бездумно тыкать в листок бумаги, решающий чуть ли не всю твою жизнь. " -, пронеслось в голове у парня.
- Я Джон Ватсон. Рад знакомству. - дрожащим голосом сказал блондин.
Не удивительно, что он получил легкий испуг. Сожитель был не только тоще и выше его, но и имел взгляд, подобный прицелу из снайперской винтовки. Не лучшие параметры, как для первой встречи. А им ещё и жить вместе. После короткого знакомства, оба прошли в дом.
- Я уже представлялся, так что, без лишних слов, буду крайне признателен Вам, если позволите занять спальню внизу.
- Шерлок, но где же он будет спать? Не собираешься же ты оставить паренька без ночлега?
- Миссис Хадсон, что Вы имеете ввиду? - около ступень стояла мягко говоря не молодая женщина в скромном платице.
- Спальню на верху снесли вчера. Не уж то ты забыл?В голове обоих возникли образы, что именно меняет этот фактор.
- ... Какая жалость, видимо снимать квартиру мы не сможем. Рад был с Вам познакомиться, Ватсон, до свидания.
- Шерлок! - возмутилась Хадсон.
- Ну а что Вы предлагаете делать? - провожая несчастного доктора, продолжил разговор он.
- Да не грех же переспать месяцок другой...Оба мужчины, что за порогом, что перед ним, поперхнулись.
- В одной комнате. А вы о чём подумали? Это до тех пор, пока один из вас не купит кровать.
- Я могу поспать и в кресле. - сказали парни хором, после чего переглянулись взглядами.
- Исключено. У Вас травма и меня просто-напросто вышвырнут от сюда, заняв я кровать. - скрестил руки Шерлок. - Я, пожалуй, куплю матрас, а потом скинемся на кровать.
- Если она ещё будет нужна. - тихо хихикнула женщина.Так и началось заселение в 221В. Спокойно, тихо, мирно. Совсем на них не похоже, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество меня спасает
FanficОдин из них понимал, что сдерживать нечто большее, чем дружба, не выйдет. Один из них. А может... оба?