Каждую неделю семейство Учих ужинали вместе. За пышущим блюдами столом собрались все немногочисленные члены семьи. Глава семейства, Фугаку Учиха, молча впитывал в себя семейный треп. Надо сказать, что его очаровательная — даже уже в почти пятьдесят лет — жена мастерски владела языком, как и ножами и сковородой на кухне. Изуми, еще молодая и еще жена Итачи — старшего из единственных сыновей в доме, - ничуть не уступала в болтливости.
— И так, Дженифер, — протянула иностранное имя Микото, — как давно вы знакомы с Саске-чан?
Итачи и другие за столом чуть не подавились чаем.
«Мама всегда вставляет «чан» при острых случаях недоверия, — припомнил Итачи все случаи с "Саске-чан". — «Не везет тебе, Саске, с фальшивыми подружками».
Дженифер же милый суффикс посчитала лишь ласкательным обращением к любимому младшему сыночку, потому, испытывающей ауры от женщины она не ощутила.
— Совсем недавно, — улыбнулась она.
Саске хотелось прижать ладонь ко лбу, но пришлось ухватиться за чашку с чаем покрепче. Второй рукой потянулся за печенюшками, что лежали ближе к Итачи, но быстро одернул ладонь.
— Вот как? — сладко пропела Микото. — А сыночек говорил, что вы встречаетесь несколько месяцев.
— Правда? — округлила глаза Дженни. — Ой, а я забыла. Да, точно! Несколько месяцев знакомы.
"Чем бы заткнуть эту дуру?", — думалось Саске, который получил порцию презрения от матери и смешков от Итачи.
— Правда? — передразнила Микото. — И как вы встретились?
— В баре. Саске тогда здорово перебрал и мы...
— Хк, хкм, — прокашлялся Саске, привлекая внимание всех за столом. Итачи уже улыбался в открытую, пытаясь прикрыться чашкой, а отец навострил уши. Нравились ему иногда такие неловкие моменты.
— Вы "что"? — нахмурилась Микото, прекрасно понимая что.
— Играли в шахматы, мама, — прочистил горло младший Учиха.
— Надеюсь, юная леди получила мат раньше, чем ты перепробовал все позиции на шахматной доске?
Итачи уже весь трясся от смеха, даже забыв про свои любимые печенки, к которому машинально потянулся Саске, лишь бы чем-то занять руки. Но чуть не подавился. Вот потому он никогда не ел еду, приготовленную специально для Итачи — старший брат был сладкоежкой; так что вся еда была с повышенным добавлением сахара. Саске же сладкое ненавидел. У него даже слезы выступили на глазах и заболел зуб, который он не лечил уже с полгода из-за боязни к стоматологам. Одним глотком он осушил чашку с чаем. Невестка элегантно встала и налила Саске еще чашечку, он благодарно кивнул и приготовился к дальнейшим испытаниям.
YOU ARE READING
Фиктивная подружка (Саске/Сакура)
FanfictionЧтобы не идти в очередной раз на омиай* , Саске решается нанять фиктивную подружку. А Сакура, влюбленная в него еще со школы глупышка, согласилась помочь. Но он еще не знает, насколько Харуно чудесная притворщица. *описание редактируется* *Омиай - в...