Наверное, кто-нибудь посчитает Сакуру дурой и вообще недальновидной особой. Практически тридцать лет, а не наигралась, лезет в чужой огород со своими правилами и вообще! Но честно говоря, терять ей нечего. Она уже прошла через свои личные круги ада, пускай и для кого-то утрированно, но у каждого в жизни своя трагедия и культ ценностей.
Впервые за долговое время Харуно почувствовала удовлетворение. Всё эти годы мишура, которую ей приходилось на себя нацеплять (как и маску) , наконец-то не будет давить грузом ответственности перед собой, - что жизнь прохерачена впустую.
Если все продумать, то можно будет в будущем пожинать плоды своих идей.
В её биографии было все безукоризненно. Она все подумала ещё очень давно, чтобы самой поверить в сочиненную жизнь. Главное уметь красиво лгать не только окружающим, но и себе.
Сакура впервые почувствовала, что справится на отлично со своей новой ролью. Возможно, последней. Она выложит всю себя, отдастся полностью. Положит на карту все.
Ещё дома она обмозговала все "от" и "до" . Ведь не так уж и плохо стать Учиха, - а она собиралась стать именно ей. Если подумать, в школе он ей очень нравился.
И сейчас, она стояла перед дверью ресторана, где они с Саске-куном решили все обсудить. Ей важно было поставить свое условие, - это Наруто отделался только ужином, - но с брюнета она извлечет максимум.
Сакура взглянула в стеклянные витрины заведения. Отметила про себя, что выглядит как всегда опрятно и со вкусом: прическа "волосок в волоску", одежда идеально отглажена, обувь сияла чистотой.
В отражении неожиданно появился новый силуэт: высокий, в строгом угольном костюме и до блеска начищенных туфлях. Руки в карманах придавал горчинки всему образу. Какой же все-таки Учиха видный мужчина! И свободный! Пока что.
- Саске-кун! - воскликнула Сакура, посмотрев на брюнета в отражении.
Ей хотелось резко обернуться, но вспомнив, что в общем-то играет роль успешной леди, а не пустоголовой малолетки, мягко улыбнулась и плавно повернулась, цокнув острыми каблуками. Ботильоны были чертовски красивыми и настолько же неудобными, - минус всей дешёвой обуви, - но, услышав про место встречи, решила, что уж просидеть в них она будет в состоянии.
Внутри заведения было идеально. По другому не назовёшь ресторан приличного уровня. Сакура понятия не имела какого именно уровня, но статус чувствовался.
YOU ARE READING
Фиктивная подружка (Саске/Сакура)
FanfictionЧтобы не идти в очередной раз на омиай* , Саске решается нанять фиктивную подружку. А Сакура, влюбленная в него еще со школы глупышка, согласилась помочь. Но он еще не знает, насколько Харуно чудесная притворщица. *описание редактируется* *Омиай - в...