Договорились они встретиться все же в парке. Дешево и сердито. Осень стояла чудесная, листья багряным водопадом устилали деревья, а ветер уносил, качая и срывая на своем пути, разноцветную листву, усыпая ими все вокруг. Сакура поправила красный шарфик, который додумалась надеть в самый последний момент. Осень к Конохе была все же прохладнее, чем в Суне, к которой она привыкла. Одета была она безукоризненно, все поглажено, аккуратно уложено, красное простое платье смотрелось великолепно, кожаная черная куртка, ботильоны в тон и сумка на коротком ремешке. Короткие волосы аккуратно уложены феном и вычесанные до блеска, как и полагается настоящей леди. Все в ее образе было прекрасным, так что нельзя было усомниться в ее благосостоянии и вообще невозможно было подумать, что у этой молодой женщины нет ничего хорошего в жизни.
Она зашла в туалет у входа и простояла в нем около двадцати минут для того, чтобы специально опоздать. Вообще, она была пунктуальной до мозга костей, но сегодня она играет девушку, а девушки всегда опаз-ды-ва-ют. Она успела слегка поправить макияж, перекусить конфетой и продумать свою речь несколько раз. Все же она должна оставаться сама собой, ведь в отличие от остальных, Наруто с Саске знают ее давно и было бы ужасно, если она изменится слишком сильно, но в конце концов прошло ни много, ни мало, а десять лет. Это срок приличный. А вдруг кто-то из них уже женат и придет со своей женой и детьми? Об этом Сакура не подумала. Она вообще не подумала, что Наруто или Саске могут когда-то жениться раньше нее. Это открытие совсем обескуражило бедную Харуно, от чего вся краска вмиг отхлынула от лица. Расстроенная, она поплела к назначенному месту.
Понурив голову, не заметила, что прошла мимо киоска с горячими напитками, откуда на идущую мимо розоволосую выпучил глаза Наруто. Он мчался за кофе, потому что они с Саске чуть не окочанели от холода (они с Саске всегда одеваются не по погоде — особенно Учиха!). Теме ждал на скамейке и незаметно подкармливал белочек орешками, прихваченными из машины. Они остались еще с прошлых выходных, когда все семейство Учиха выбрались на природу. Саске наблюдал, как одна самая смелая белка подхватила ближайший к нему орешек и со скоростью ракеты дала деру по дереву и прямо в дупло, где хранила чуть ли не с миллион таких же вкусняшек в скорлупе.
— Теме!!! — окрикнули его, и Саске готов был придушить крикливого блондинка. Одно дело, когда зовут по прозвищу среди своих и потише, но когда в переполненном парке, где все взгляды сразу приковались к тебе... Убьёт. Точно когда-нибудь убьёт.
YOU ARE READING
Фиктивная подружка (Саске/Сакура)
FanfictionЧтобы не идти в очередной раз на омиай* , Саске решается нанять фиктивную подружку. А Сакура, влюбленная в него еще со школы глупышка, согласилась помочь. Но он еще не знает, насколько Харуно чудесная притворщица. *описание редактируется* *Омиай - в...