Перед взором читателя предстаёт уютный и обустроенный район со светлыми желтыми, с мрачными серыми или с игриво-пурпурными домами. Множество машин, будто мышки прячущиеся от кошки, были утыканы всюду : у забора, у стены или даже у самого подъезда. Теперь переведём взгляд вниз. Асфальтированные дорожки и газон сразу кинулись в глаза. Последний оставлял желать лучшего. Вся трава иссохла и пожелтела, деревья быстро меняли свои наряды, переливаясь чуть-ли не всеми цветами радуги. И всё это признаки скорой и чудесной осени, которая уже давно выучила свою роль, стоя у двери.
В одном из таким домов и жила семья Бин, достаточно долго, что бы изучить местность, но не достаточно долго, что-бы изучить здешних людей. А ведь у каждых свои принципы и даже морали, заложенные предками! Их хорошими поступками или же ПРОступками. Подобная нравственность была, есть и будет в каждом из нас. Эти коды, знания всегда заговорят в нас в нужной ситуации, именно тогда и возникает знакомое чувство, своего рода ДЕЖАВЮ*.
Но я позволила себе отойти от темы, прошу меня простить! На ком мы остановились? Ах да, семейка Бин. Их немного: отец, дочь и мать, которой всё время нет дома. Глава семейства - Тод являлся дородным, веснушчатым и настолько добрым мужчиной, что подобную доброту легко спутать с наивностью... И в некотором понимании он таким и был. Корнелия же (так звали мать) и впрямь была "ветреной" девой, в самом худшем смысле данного слова. Видимо, ещё с подросткового возраста она по-полному не распробовала вкус жизни и позабыв о том, что замужем, пустилась вновь по этому кругу. Её озорные зелёные глаза всегда зияли ярким пламенем и бегали в поисках следующей "жертвы". Немудрено, что многие попадали в эти опасные сети. А теперь перейдем к "Малышке Сьюзан Бин" как зовёт её отец. Девочка однозначно унаследовала черты свои от обоих родителей : шальные глаза от матери и рыжину волос от отца. Возможно, она была бы гораздо симпатичней, если бы не эти веснушки на всё лицо, но девушку это не волновало и она с гордостью носила их, будто то были золотые медали.
*Дежавю́ — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.
YOU ARE READING
Вольность
Исторические романыКаково вновь и вновь переживать свою жизнь? В новых локация, разных временных путях? Следуя правилам, достигнет ли она поставленной цели? Гениального завершения. Или же всему виной будет вольность? Легкий, но неверный шажок - и нога в ловушке, в...