Зеркало времён

23 2 0
                                    

Темный зал. Звуки скрипки слышны всё громче и громче. О чём же она плачет? Стерпела ли она какое-то горе? Девушка подходит, но вместе с этим гонение инструмента вновь стихает. Что же случилось? Почему он то заливается рыданиями, то безжизненно замолкает поднимаясь в гору? Странница бредёт по коридору. Вслед за тем, музыка становиться ровной, протяжной - но всё  такой же грустной. Она и не подозревает куда идет, ведь это уже совсем не интересно! Рыжая стала пленницей музыки. Между тем, песнь какого-то несчастья становиться всё понятнее для ушей верной слушательницы. Это музыка грусти о любви. Коридор всё так же тёмен и лишь звук служит проводником, куда он вел её? Но неожиданно с пониманием в темноту просачивается свет. Что же в той комнате, откуда звучит мелодия? Все чувства сразу сместились в сердце девушки 

"Что же? Кто же?" -  отчетливо стучало в висках. Больше не в силах терпеть, обреченная пустилась в бег, но почему комната  тоже не спешит приблизиться? Почему исчезает из виду?

" Хочу... Хочу добежать... Я желаю!" - и будто бы девушка произнесла старинный пароль, дверь прекратила исчезать и появилась возможность добежать. Но реально ли ухватиться за столь скользкий хвост? А вдруг эта обманка? Но неужели  эта грусть напущена?

" Я хочу её утешить"

Теперь в мыслях и на деле была уверенность. Странная уверенность, в чём то не точном, в чём то... Не существующем? Звуки призрачной скрипки  прекращаются как только слушательница отпирает дверь и... О ужас, что же это? Она видит перед собой её же, осязаемую, живую - это не зеркало, нет! Это белое платье и эти насыщенные локоны собранные, в когда-то, аккуратную прическу - всё иное, не такое, не из этого времени. А ведь сзади есть зеркала завещанные чёрным. Ей кажется или там что-то шевельнулось?

- Помоги мне - ледяной голос девы пробуждает другую ото сна. У иной такие грустные глаза, наполненные слезами. Но тут, будто бы на дождливом небе гроза, на  её лице  появляется улыбка, которая создаёт резонанс с очами. Она берёт скрипку и та преображается в её руках: теперь музыка стала напряженной и затяжной. В ней было столько сарказма! Ах неужели от страданий бедняжка сходит с ума? Муза-близнец начинает ходить вокруг слушательницы продолжая играть эту чудную мелодию  и грустно усмехаясь

  - Ну же, помоги мне, девочка! Ах какие простые слова! Неужели сложно? Только ты можешь! Господи как же это смешно, как же это бесполезно! БЕСПОЛЕЗНО - девушка в сердцах вскрикивает и...-  Шарло..Малышка..

- Малышка!  Малышка Сьюзан Бин! Ну вот же ж ! Какая с тобой морока, девочка моя! Шустро в ванную и собираться. Нет-нет, потом поделишься впечатлениями - ответил бодрый мужчина на немые  жесты дочери - всё потом! Ты только погляди на время - И он был прав. Стрелки ходили недалеко от восьми, что было весьма плачевно учитывая долгие сборы рыжей. Язык после долгого сна заплетался и   объяснившись кивками, Сьюзан, со скоростью простуженной черепахи, поспешила вперёд. Водные процедуры были достаточно затяжными, но не вижу смысла их подробно расписывать.  

-  А ты уверенна, что эта была именно ты ? - в изумлении воскликнула белобрысая девчонка с короткими кудрявыми волосами и сероватыми глазами, но тут же стихла, заметив взгляды любопытных десятиклассниц  - Нет, ну это конечно перебор... Ты случаем фильмов никаких не пересмотрела? Или, может приболела? - пролепетала она потупив взгляд в пол.

- Мирли, а кого ты меня принимаешь? Буду я себе психику портить на ночь! Да и если больная, то только на голову.. Не  на это  ли намекаешь, Агнесс? - "обиженно" фыркнула Сьюзан.

- Ой, прости! Я не это имела в виду, я не хотела тебя обидеть, честное слово! - Тут же затараторила так называемая Агнесс Мирли и тут же замедляясь, заметив, что Бин еле сдерживается от смеха - что я опять сказала не так? 

- Нет, всё в порядке! Просто я даже не обижалась - живо отмахнулась рыжая - Да и на счёт "больной на голову" это уже не новость, угум - шепнула она и настроение подруги намного улучшилось - А вот насчёт всего этого"марева", то я даже не знаю - тут её лицо приняло острые черты, глаза сузились, а брови. как крыша над домом, надвинулись на переносицу. В этот момент Сьюзан очень сильно походила на хищную птицу на охоте, на орла или на ястреба. Но нет, она так думала, погружаясь в свой маленький мир тайн и сплетений мыслей. Вдруг, чего то не хватает. Мысль не закончена, не хватает знаний, но хватает фантазии. Но, Сьюзи ведь не будет строить не точных выводов? Так?

- Да, это была я. Только постарше и одета по другому, не по-нашему, в изящное белое платье. Да и волосы длиннее моих, насыщенней, а веснушек почти что нет! Бледная очень, царственная, утонченная. Но её имени я...

- Шарлотта Сингуини - аккуратно перебила Агнесс, как умела только она - девушка из учебника истории.

ВольностьWhere stories live. Discover now